Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован

Если появляется сообщение «Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован» при работе со смарт-картой Рутокен, выполните следующее:

  1. Удалите старые драйвера и модуль поддержки Рутокен. Для этого:
    1. Отсоедините токен от компьютера (в момент отключения светодиод на токене не должен мигать).
    2. Откройте меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» (для операционных систем Windows Vista и Windows Seven «Пуск» → «Панель управления» → «Программы и компоненты».
    3. В списке найдите элемент «Rutoken Support Modules», «Rutoken Drivers» (либо «Драйверы Рутокен») и выберите «Удалить».
    4. Перезагрузите компьютер.
  2. Установите новые драйвера и модуль поддержки, а также выполните все остальные рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.

Если предложенное решение не помогло устранить ошибку, то обратитесь в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru, указав следующие данные:

  • ИНН и КПП организации.
  • Скриншот возникающей ошибки.
  • Номер диагностики. Чтобы получить номер диагностики повторно зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru, нажмите на кнопку «Начать диагностику. Как только процесс проверки закончится, на экране отобразиться номер диагностики. 
  • Скриншот окна свойств ruToken. Чтобы открыть окно, перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP» → «Оборудование» → «Настроить типы носителей», выберите Rutoken, нажмите «Свойства → «Информация (пример окна приведен на рисунке).

Электронные подписи для любых задач

База знаний