Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован
Если появляется сообщение «Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован» при работе со смарт-картой Рутокен, выполните следующее:
- Удалите старые драйвера и модуль поддержки Рутокен. Для этого:
- Отсоедините токен от компьютера (в момент отключения светодиод на токене не должен мигать).
- Откройте меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» (для операционных систем Windows Vista и Windows Seven «Пуск» → «Панель управления» → «Программы и компоненты».
- В списке найдите элемент «Rutoken Support Modules», «Rutoken Drivers» (либо «Драйверы Рутокен») и выберите «Удалить».
- Перезагрузите компьютер.
- Установите новые драйвера и модуль поддержки, а также выполните все остальные рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.
Если предложенное решение не помогло устранить ошибку, то обратитесь в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru, указав следующие данные:
- ИНН и КПП организации.
- Скриншот возникающей ошибки.
- Номер диагностики. Чтобы получить номер диагностики повторно зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru, нажмите на кнопку «Начать диагностику. Как только процесс проверки закончится, на экране отобразиться номер диагностики.
- Скриншот окна свойств ruToken. Чтобы открыть окно, перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP» → «Оборудование» → «Настроить типы носителей», выберите Rutoken, нажмите «Свойства → «Информация (пример окна приведен на рисунке).