Вход по логину и паролю или телефону

Настройка входа по логину и паролю или телефону

У пользователей Контур.Экстерна есть возможность входа в систему по логину и паролю (в качестве логина используется электронная почта) или телефону.

По логину и паролю или телефону можно заходить в Экстерн с любого компьютера и просматривать список отправленных документов без расшифровки.

Чтобы просматривать документы с ФНС и Росстат без сертификата, можно включить настройку «Хранение расшифрованных отчетов» по инструкции.

Есть действующий сертификат

Если у вас есть действующий сертификат для системы (сервиса), выполните следующие действия:

  1. Нажмите на ФИО владельца сертификата на главной странице системы (сервиса).
  2. Настройте вход:

    по почте и паролю

    В личном кабинете в разделе «Настройки входа» найдите раздел «Почта и пароль».

    Если почта не была указана и ее требуется добавить

    1. В разделе «Настройки входа» нажмите «Добавьте почту и пароль». 
    2. Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если это потребуется.
    3. Введите адрес электронной почты, который будет логином для входа в сервисы Контура, и нажмите «Отправить код».
    4. Если выдается сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
    5. Появится сообщение о том, что на этот адрес выслан код подтверждения. Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления.Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» и запросите код повторно. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно».
    6. Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».   
      Почта подтверждена.  
    7. Откроется поле для установки пароля.
      Придумайте сложный пароль: 6 и более символов, включающих цифру и заглавную букву. Чем больше длина вашего пароля, тем сложнее его взломать. Не используйте имя, дату рождения и другие общеизвестные данные о вас и ваших близких.
      Введите пароль и нажмите на кнопку «Сохранить».
    8. Почта и пароль заданы.

    Если почта уже была введена и надо ее сменить

    1. В разделе «Настройки входа» у электронной почты нажмите «Изменить».
    2. Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если требуется. Если у вас уже нет доступа к старому адресу электронной почты, обратитесь в техподдержку.
    3. Введите новый адрес электронной почты и нажмите «Отправить код».
    4. Если выдается сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
    5. Появится сообщение, что на этот адрес выслан код подтверждения. Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления.
      Если письмо не пришло, проверьте папку “Спам”. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно».
    6. Введите код из письма и нажмите “Подтвердить”.
    7. Почта изменена.

    по телефону

    1. Если номер телефона еще ни разу не вводился, в разделе «Настройки входа» нажмите «Добавить номер телефона».
      Если нужно изменить номер телефона, в разделе «Настройки входа» у телефона нажмите «Изменить».
    2. Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если потребуется. Если у вас уже нет доступа к старому номеру телефона, обратитесь в техподдержку.
    3. Укажите номер телефона из 11 цифр, начиная с 7, и нажмите «Отправить код». 
    4. Если выдается сообщение о том, что номер уже используется, действуйте по инструкции.
    5. Появится сообщение, что на этот номер телефона придет код подтверждения. При необходимости измените телефон или получите код повторно.
    6. Введите код из смс и нажмите «Подтвердить».
    7. Телефон успешно сохранен.

  3. Войдите в систему (сервис):
    • По логину и паролю. Если при входе пункт «Пароль» отсутствует, то пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru и выполните рекомендуемые действия.
    • По телефону.

Нет действующего сертификата

В случае, если нет действующего сертификата, для настройки входа в сервисы СКБ Контур по логину и паролю выполните следующие действия:

  1.  Перейдите по ссылке.
  2. Выберите вариант входа по паролю.
  3. Введите адрес электронной почты и нажмите «Забыли пароль».
  4. Нажмите на кнопку «Сменить пароль». 
  5. На указанную почту поступит письмо со ссылкой на восстановление пароля.
  6. Войдите на почту, в полученном письме нажмите на кнопку «Восстановить пароль». 
  7. Задайте новый пароль, который соответствует требованиям:  
    • минимум 6 символов;
    • должна быть хотя бы одна заглавная буква;
    • должна быть хотя бы одна цифра.
  8. Нажмите «Сохранить и войти».