Введите адрес электронной почты, который будет логином для входа в сервисы Контура, и нажмите «Отправить код».
Если выдается сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
Появится сообщение о том, что на этот адрес выслан код подтверждения.
Если адрес неверный, нажмите «Отменить» и введите верный адрес. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» и запросите код повторно. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить новый код».
Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».
Почта подтверждена.
Нажмите «Установите пароль».
Откроется поле для установки пароля. Придумайте сложный пароль: 6 и более символов, включающих цифру и заглавную букву. Чем больше длина вашего пароля, тем сложнее его взломать. Не используйте имя, дату рождения и другие общеизвестные данные о вас и ваших близких. Введите пароль и нажмите «Сохранить».
Введите новый адрес электронной почты и нажмите «Отправить код».
Если выдается сообщение о том, что найдена другая учетная запись с этой почтой, действуйте по инструкции.
Появится сообщение, что на этот адрес выслан код подтверждения. Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления.
Если письмо не пришло, проверьте папку “Спам”. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно».
Введите последние 4 цифры номера входящего звонка и нажмите «Подтвердить». Если звонок не поступает, через 2 минуты можно будет запросить код по СМС.
Войдите в сервис:
По почте и паролю. Если при входе пункт «Пароль» отсутствует, то пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru и выполните рекомендуемые действия.
По телефону.
Нет действующего сертификата
Если нет действующего сертификата, для настройки входа в сервисы Контура по логину и паролю выполните следующие действия: