Вход по логину и паролю или телефону
Настройка входа по логину и паролю или телефону
У пользователей Экстерна есть возможность входа в сервис по логину и паролю (в качестве логина используется электронная почта) или телефону.
По логину и паролю или телефону можно заходить в Экстерн с любого компьютера и просматривать список отправленных документов без расшифровки.
Чтобы просматривать документы с ФНС и Росстат без сертификата, можно включить настройку «Хранение расшифрованных отчетов» по инструкции.
Есть действующий сертификат
Если у вас есть действующий сертификат для системы (сервиса), выполните следующие действия:
- Нажмите на ФИО владельца сертификата на главной странице сервиса.
- Настройте вход:
по почте и паролю
В кабинете клиента перейдите в раздел «Личные данные».
Если почта не была указана и ее требуется добавить- В разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте почту».
-
Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если это потребуется.
- Введите адрес электронной почты, который будет логином для входа в сервисы Контура, и нажмите «Отправить код».
- Если выдается сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
-
Появится сообщение о том, что на этот адрес выслан код подтверждения.
Если адрес неверный, нажмите «Отменить» и введите верный адрес. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» и запросите код повторно. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить новый код». - Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».
- Нажмите «Установите пароль».
- Откроется поле для установки пароля. Придумайте сложный пароль: 6 и более символов, включающих цифру и заглавную букву. Чем больше длина вашего пароля, тем сложнее его взломать. Не используйте имя, дату рождения и другие общеизвестные данные о вас и ваших близких. Введите пароль и нажмите «Сохранить».
- Почта и пароль заданы.
Если почта уже была введена и надо ее сменить- В Кабинете клиента в разделе «Личные данные» нажмите на строку почты.
- Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если требуется. Если у вас уже нет доступа к старому адресу электронной почты, обратитесь в техподдержку.
- Введите новый адрес электронной почты и нажмите «Отправить код».
- Если выдается сообщение о том, что найдена другая учетная запись с этой почтой, действуйте по инструкции.
- Появится сообщение, что на этот адрес выслан код подтверждения. Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления.
Если письмо не пришло, проверьте папку “Спам”. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно». - Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».
по телефону- В разделе «Личные данные» нажмите на строку с номером.
- Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если потребуется. Если у вас уже нет доступа к старому номеру телефона, обратитесь в клиентскую поддержку.
- Укажите новый номер и нажмите «Отправить код».
- Введите последние 4 цифры номера входящего звонка и нажмите «Подтвердить». Если звонок не поступает, через 2 минуты можно будет запросить код по СМС.
- В разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте почту».
- Войдите в сервис:
- По почте и паролю. Если при входе пункт «Пароль» отсутствует, то пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru и выполните рекомендуемые действия.
- По телефону.
- По почте и паролю. Если при входе пункт «Пароль» отсутствует, то пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru и выполните рекомендуемые действия.
Нет действующего сертификата
Если нет действующего сертификата, для настройки входа в сервисы Контура по логину и паролю выполните следующие действия:
- Перейдите по ссылке.
- Выберите вариант входа по паролю.
- Введите адрес электронной почты и нажмите «Забыли пароль».
- Нажмите на кнопку «Сменить пароль».
- На указанную почту поступит письмо со ссылкой на восстановление пароля.
- В полученном письме нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
- Задайте новый пароль, который соответствует требованиям:
- минимум 6 символов;
- должна быть хотя бы одна заглавная буква;
- должна быть хотя бы одна цифра.
- Нажмите «Сменить пароль.