Что делать, если номер и почта уже используются

Во время изменения почты или телефона может появиться сообщение об объединении учетных записей:

Оно означает, что этот электронный адрес или номер телефона ранее был указан для другой учетной записи. Возможно, вы уже регистрировались в сервисах Контура. Если вы ошиблись, нажмите «Отказаться» и вернитесь к изменению почты или телефона.

Если это действительно ваш электронный адрес или номер телефона

  1. Нажмите кнопку «Объединить».
  2. Будет показан результат объединения учетных записей. Нажмите «Подтвердить объединение», если вы согласны.
    Если вы затрудняетесь с принятием решения, обратитесь в техподдержку, нажав на значок Центра поддержки  в правом нижнем углу.
  3. Если учетные записи будут объединены, появится сообщение об этом.
  4. Если объединение окажется невозможным, появится сообщение о том, что слияние невозможно. Читайте ниже о возможных вариантах действий.

Если объединение невозможно

Варианты действий:

  1. Один адрес электронной почты или номер телефона не может быть указан в двух учетных записях. Вы можете зайти в ту учетную запись личного кабинета, где указана желаемая почта или телефон, и изменить там адрес или номер на другой. Затем вернуться в нужную учетную запись и сменить в ней адрес или номер на желаемый.
  2. Если такой возможности нет, можно удалить желаемый номер телефона из той учетной записи, в которой он используется. Позвоните с того номера, который нужно удалить, в техподдержку, и сообщите, что хотите удалить этот номер из учетной записи. Для этого нажмите значок центра поддержки в правом нижнем углу экрана, затем «Связаться по телефону». Также можно зайти в учетную запись, в которой он используется, и написать из неё в чат. Это необходимо, чтобы мы могли убедиться, что это ваш телефон.
  3. Если вы хотите объединить свои учетные записи, пришлите на почту help@skbkontur.ru скан заявления от каждой организации, привязанной к учетным записям. Необходима именно скан-копия.
    Определить перечень организаций вы можете на вкладках «Сервисы» и «Сертификаты» на странице личного кабинета.
    Скачайте шаблон заявления для организации или для ИП.
    Если вы работаете с сертификатом на руководителя, подписать и отправить подготовленный документ в адрес СКБ Контур можно бесплатно через Диадок.

    Требования к заявлению и его скану
    • В заявлении должны быть указаны реквизиты ЮЛ или ИП и адресат.
    • Заявление должно быть подписано ИП или руководителем организации. Если оно подписано уполномоченным лицом, приложите скан доверенности. Подпись может быть сверена с доступными нам подписями подписанта.
    • Скан заполненного и подписанного заявления должен быть цветным. Подпись и печать не должны быть вставлены в виде изображения.
    • Для ЮЛ:
      • Организация должна быть действующей. Если организация ликвидирована, заявление может быть подготовлено правопреемником. Если правопреемника нет, заявление от ликвидированной организации не принимается.
      • Заявление заполняется на бланке организации.


База знаний