Что делать, если номер и почта уже используются
Объединение учетных записей при установке телефона
Во время установки телефона могут появиться сообщения:
Они означают, что этот номер телефона ранее был указан для другой учетной записи. Возможно, вы уже регистрировались в сервисах Контура. Если вы ошиблись в номере, нажмите «Указать другой телефон».
Если это ваш номер, но нет кнопки «Это мой номер» — перейдите к подразделу ниже «Если объединение по номеру телефона невозможно».
Если это действительно ваш номер и есть кнопка «Это мой номер»:
- Нажмите кнопку «Это мой номер».
- На этот номер будет выслан код подтверждения. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно».
- Введите код и нажмите «Подтвердить».
- Будет показана информация о той учетной записи, в которой установлен этот номер.Нажмите «Объединить учетные записи», если вы согласны.
Если вы затрудняетесь с принятием решения, обратитесь в техподдержку, нажав на значок Центра поддержкив правом нижнем углу.
- Если учетные записи будут объединены, появится сообщение об этом.
- Если объединение окажется невозможным, появится сообщение о том, что номер уже используется.
Если объединение по номеру телефона невозможно
Возможные варианты действий:
- Один номер телефона не может быть указан в двух учетных записях. Вы можете зайти в ту учетную запись личного кабинета, где указан желаемый телефон, и изменить там номер на другой. Затем вернуться в нужную учетную запись и сменить в ней номер телефона на желаемый.
- Если такой возможности нет, можно удалить желаемый номер телефона из той учетной записи, в которой он используется. Позвоните с того номера, который нужно удалить, в техподдержку, и сообщите, что хотите удалить этот номер из учетной записи. Для этого нажмите значок центра поддержки в правом нижнем углу экрана, затем «Связаться по телефону». Также можно зайти в учетную запись, в которой он используется, и написать из неё в чат. Это необходимо, чтобы мы могли убедиться, что это ваш телефон.
- Если вы хотите объединить свои учетные записи, пришлите на почту help@skbkontur.ru скан заявления от каждой организации, привязанной к учетным записям. Определить перечень организаций вы можете на вкладках «Сервисы» и «Сертификаты» на странице личного кабинета.Скачайте шаблон заявления для организации или для ИП.Требования к скану
- Заявление должно быть подписано ИП или руководителем организации. Если оно подписано уполномоченным лицом, приложите скан доверенности.
- Скан заполненного и подписанного заявления должен быть цветным.
- Для ЮЛ:
- Организация должна быть действующей.
- Заявление заполняется на бланке организации.
Объединение учетных записей при установке почты
Во время установки почты могут появиться сообщения:
Они означают, что такой адрес электронной почты ранее был указан для другой учетной записи. Возможно, вы уже регистрировались в сервисах Контура. Если вы ошиблись в адресе, нажмите «Указать другую почту».
Если это ваша почта, но нет кнопки «Это моя почта» — перейдите к подразделу ниже «Если объединение по почте невозможно».
Если это действительно ваш адрес и есть кнопка «Это моя почта»:
- Нажмите кнопку «Это моя почта».
- На этот адрес будет выслан код подтверждения.
Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно». Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам». - Введите код из почты и нажмите «Подтвердить».
- Будет показана информация о той учетной записи, в которой установлен этот адрес электронной почты.Нажмите «Объединить учетные записи», если вы согласны.
Если вы затрудняетесь с принятием решения, обратитесь в техподдержку, нажав на значок Центра поддержкив правом нижнем углу.
- Если учетные записи будут объединены, появится сообщение об этом.
- Если объединение окажется невозможным, появится сообщение о том, что почта уже используется.
Если объединение по почте невозможно
Возможные варианты действий:
- Один адрес электронной почты не может быть указан в двух учетных записях. Вы можете зайти в ту учетную запись личного кабинета, где указан желаемая почта, и изменить там почту на другую. Затем вернуться в нужную учетную запись и сменить в ней почту на желаемую.
- Если вы хотите объединить свои учетные записи, пришлите на почту help@skbkontur.ru скан заявления от каждой организации, привязанной к учетным записям. Определить перечень организаций вы можете на вкладках «Сервисы» и «Сертификаты» на странице личного кабинета.Скачайте шаблон заявления для организации или для ИП.Требования к скану
- Заявление должно быть подписано ИП или руководителем организации. Если оно подписано уполномоченным лицом, приложите скан доверенности.
- Скан заполненного и подписанного заявления должен быть цветным.
- Для ЮЛ:
- Организация должна быть действующей.
- Заявление заполняется на бланке организации.