Что делать, если номер и почта уже используются

Объединение учетных записей при установке телефона

Во время установки телефона могут появиться сообщения:

Они означают, что этот номер телефона ранее был указан для другой учетной записи. Возможно, вы уже регистрировались в сервисах Контура. Если вы ошиблись в номере, нажмите «Указать другой телефон».

Если это ваш номер, но нет кнопки «Это мой номер» — перейдите к подразделу ниже «Если объединение по номеру телефона невозможно».

Если это действительно ваш номер и есть кнопка «Это мой номер»:

  1. Нажмите кнопку «Это мой номер».
  2. На этот номер будет выслан код подтверждения. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно».
  3. Введите код и нажмите «Подтвердить».
  4. Будет показана информация о той учетной записи, в которой установлен этот номер.Нажмите «Объединить учетные записи», если вы согласны.
    Если вы затрудняетесь с принятием решения, обратитесь в техподдержку, нажав на значок Центра поддержки  в правом нижнем углу.
  5. Если учетные записи будут объединены, появится сообщение об этом.
  6. Если объединение окажется невозможным, появится сообщение о том, что номер уже используется.

Если объединение по номеру телефона невозможно

Возможные варианты действий:

  1. Один номер телефона не может быть указан в двух учетных записях. Вы можете зайти в ту учетную запись личного кабинета, где указан желаемый телефон, и изменить там номер на другой. Затем вернуться в нужную учетную запись и сменить в ней номер телефона на желаемый.
  2. Если такой возможности нет, можно удалить желаемый номер телефона из той учетной записи, в которой он используется. Позвоните с того номера, который нужно удалить, в техподдержку, и сообщите, что хотите удалить этот номер из учетной записи. Для этого нажмите значок центра поддержки в правом нижнем углу экрана, затем «Связаться по телефону». Также можно зайти в учетную запись, в которой он используется, и написать из неё в чат. Это необходимо, чтобы мы могли убедиться, что это ваш телефон.
  3. Если вы хотите объединить свои учетные записи, пришлите на почту help@skbkontur.ru скан заявления от каждой организации, привязанной к учетным записям. Определить перечень организаций вы можете на вкладках «Сервисы» и «Сертификаты» на странице личного кабинета.Скачайте шаблон заявления для организации или для ИП.

    Требования к скану
    • Заявление должно быть подписано ИП или руководителем организации. Если оно подписано уполномоченным лицом, приложите скан доверенности.
    • Скан заполненного и подписанного заявления должен быть цветным.
    • Для ЮЛ:
      • Организация должна быть действующей.
      • Заявление заполняется на бланке организации.

Объединение учетных записей при установке почты

Во время установки почты могут появиться сообщения:

Они означают, что такой адрес электронной почты ранее был указан для другой учетной записи. Возможно, вы уже регистрировались в сервисах Контура. Если вы ошиблись в адресе, нажмите «Указать другую почту».

Если это ваша почта, но нет кнопки «Это моя почта» — перейдите к подразделу ниже «Если объединение по почте невозможно».

Если это действительно ваш адрес и есть кнопка «Это моя почта»:

  1. Нажмите кнопку «Это моя почта».
  2. На этот адрес будет выслан код подтверждения. 
    Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно». Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».
  3. Введите код из почты и нажмите «Подтвердить».
  4. Будет показана информация о той учетной записи, в которой установлен этот адрес электронной почты.Нажмите «Объединить учетные записи», если вы согласны.
    Если вы затрудняетесь с принятием решения, обратитесь в техподдержку, нажав на значок Центра поддержки  в правом нижнем углу.
  5. Если учетные записи будут объединены, появится сообщение об этом.
  6. Если объединение окажется невозможным, появится сообщение о том, что почта уже используется.

Если объединение по почте невозможно

Возможные варианты действий:

  1. Один адрес электронной почты не может быть указан в двух учетных записях. Вы можете зайти в ту учетную запись личного кабинета, где указан желаемая почта, и изменить там почту на другую. Затем вернуться в нужную учетную запись и сменить в ней почту на желаемую.
  2. Если вы хотите объединить свои учетные записи, пришлите на почту help@skbkontur.ru скан заявления от каждой организации, привязанной к учетным записям. Определить перечень организаций вы можете на вкладках «Сервисы» и «Сертификаты» на странице личного кабинета.Скачайте шаблон заявления для организации или для ИП.

    Требования к скану
    • Заявление должно быть подписано ИП или руководителем организации. Если оно подписано уполномоченным лицом, приложите скан доверенности.
    • Скан заполненного и подписанного заявления должен быть цветным.
    • Для ЮЛ:
      • Организация должна быть действующей.
      • Заявление заполняется на бланке организации.