Что делать, если номер и почта уже используются
Во время изменения почты или телефона может появиться сообщение об объединении учетных записей:
Оно означает, что этот электронный адрес или номер телефона ранее был указан для другой учетной записи. Возможно, вы уже регистрировались в сервисах Контура. Если вы ошиблись, нажмите «Отказаться» и вернитесь к изменению почты или телефона.
Если это действительно ваш электронный адрес или номер телефона
- Нажмите кнопку «Объединить».
- Будет показан результат объединения учетных записей. Нажмите «Подтвердить объединение», если вы согласны.
Если вы затрудняетесь с принятием решения, обратитесь в техподдержку, нажав на значок Центра поддержкив правом нижнем углу.
- Если учетные записи будут объединены, появится сообщение об этом.
- Если объединение окажется невозможным, появится сообщение о том, что слияние невозможно. Читайте ниже о возможных вариантах действий.
Если объединение невозможно
Варианты действий:
- Один адрес электронной почты или номер телефона не может быть указан в двух учетных записях. Вы можете зайти в ту учетную запись личного кабинета, где указана желаемая почта или телефон, и изменить там адрес или номер на другой. Затем вернуться в нужную учетную запись и сменить в ней адрес или номер на желаемый.
- Если такой возможности нет, можно удалить желаемый номер телефона из той учетной записи, в которой он используется. Позвоните с того номера, который нужно удалить, в техподдержку, и сообщите, что хотите удалить этот номер из учетной записи. Для этого нажмите значок центра поддержки в правом нижнем углу экрана, затем «Связаться по телефону». Также можно зайти в учетную запись, в которой он используется, и написать из неё в чат. Это необходимо, чтобы мы могли убедиться, что это ваш телефон.
- Если вы хотите объединить свои учетные записи, пришлите на почту help@skbkontur.ru скан заявления от каждой организации, привязанной к учетным записям. Необходима именно скан-копия.
Определить перечень организаций вы можете на вкладках «Сервисы» и «Сертификаты» на странице личного кабинета.
Скачайте шаблон заявления для организации или для ИП.
Если вы работаете с сертификатом на руководителя, подписать и отправить подготовленный документ в адрес СКБ Контур можно бесплатно через Диадок.Требования к заявлению и его скану- В заявлении должны быть указаны реквизиты ЮЛ или ИП и адресат.
- Заявление должно быть подписано ИП или руководителем организации. Если оно подписано уполномоченным лицом, приложите скан доверенности. Подпись может быть сверена с доступными нам подписями подписанта.
- Скан заполненного и подписанного заявления должен быть цветным. Подпись и печать не должны быть вставлены в виде изображения.
- Для ЮЛ:
- Организация должна быть действующей. Если организация ликвидирована, заявление может быть подготовлено правопреемником. Если правопреемника нет, заявление от ликвидированной организации не принимается.
- Заявление заполняется на бланке организации.