Смена почты

Чтобы изменить адрес электронной почты, выполните следующие действия:

  1. В Кабинете клиента в разделе «Личные данные» нажмите на строку почты.
  2. Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если требуется. Если у вас уже нет доступа к старому адресу электронной почты, обратитесь в техподдержку.
  3. Введите новый адрес электронной почты и нажмите «Отправить код».
  4. Если выдается сообщение о том, что найдена другая учетная запись с этой почтой, действуйте по инструкции.
  5. Появится сообщение, что на этот адрес выслан код подтверждения. Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления.
    Если письмо не пришло, проверьте папку “Спам”. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно».
  6. Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».

Если возникают ошибки, свяжитесь с клиентской поддержкой. Для этого нажмите на значок центра поддержки  в правом нижнем углу.