Смена почты
Чтобы изменить адрес электронной почты, выполните следующие действия:
- В разделе «Настройки входа» у электронной почты нажмите «Изменить».
- Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если требуется. Если у вас уже нет доступа к старому адресу электронной почты, обратитесь в техподдержку.
- Введите новый адрес электронной почты и нажмите «Отправить код».
- Если выдается сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
- Появится сообщение, что на этот адрес выслан код подтверждения. Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления.
Если письмо не пришло, проверьте папку “Спам”. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно». - Введите код из письма и нажмите “Подтвердить”.
- Почта изменена.
Если возникают ошибки, свяжитесь с техподдержкой. Для этого нажмите на значок Центра поддержки в правом нижнем углу.