Ошибка «Не удалось обработать файлы»
При отправке или открытии документооборота может появиться одна из ошибок:
- Не удалось обработать файлы. Error: Pipeline error:Error at "Pipeline.sign": Ошибка при открытии сообщения для кодирования (0x80090010:Отказано в доступе.)
- Не удалось обработать файлы. [2148073488] - CryptSignHash: WIN32[0x80090010]CryptSignHash Access denied.
- Error occurred during execution of plugin command. Command id=хх, command type=crypto.sign, error type=system. Message: WIN32[0x80090010]CryptSignHash Access denied.
Если срок действия закрытого ключа не истек и сертификат записан на флешку или в реестр компьютера, то для исправления ошибки выполните действия, перчисленные ниже. После каждого пункта проверяйте работоспособность сервиса.
Сертификат на флешке
- Проверьте настройки:
- Нажмите правой кнопкой мыши на папке с сертификатом → «Свойства».
- На вкладке «Общие» снимите флажок на атрибуте «Только для чтения» и нажмите «Применить».
- В открывшемся окне выберите «К данной папке и ко всем вложенным папками и файлам» и нажмите «ОК».
- Нажмите правой кнопкой мыши на папке с сертификатом → «Свойства».
- Проверьте разрешения:
- Нажмите правой кнопкой мыши на папке с сертификатом → «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Безопасность».
- Проверьте, что у текущего пользователя или группы «Пользователи» стоит галочка у пункта «Полный доступ».
- Нажмите правой кнопкой мыши на папке с сертификатом → «Свойства».
- Если компьютер находится в домене, то в настройках может стоять запрет на запись на USB-носители. Обратитесь к системному администратору для изменения групповой политики или воспользуйтесь другим компьютером, чтобы скопировать контейнер на специализированный носитель, например, Рутокен (см. инструкцию Копирование контейнера с сертификатом на другой носитель.
Сертификат в реестре
- Скачайте и запустите утилиту cpfixit по ссылке https://h.kontur.ru/cpfixit.
- Если предыдущий пункт не помог:
- Зайдите в редактор реестра («Пуск» → «Служебные — Windows» → «Выполнить». Введите «regedit» и нажмите «ОК»).
- Найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\{Wow6432Node}\Crypto Pro\Settings\Users\{SID}.
- Нажмите правой кнопкой мыши → «Разрешения...».
- Проверьте разрешения у группы «Система» и у самого пользователя.