Первичная установка почты и пароля
Для удобства работы в сервисах Контура мы рекомендуем в Кабинете клиента указать адрес электронной почты и задать пароль для входа. Если эти данные не указаны, после окончания срока действия сертификата войти в Кабинет клиента и сервисы Контура будет нельзя. Кроме того, дополнительные способы входа повышают безопасность учетной записи.
Чтобы установить почту и пароль:
- В разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте почту».
-
Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если это потребуется.
- Введите адрес электронной почты, который будет логином для входа в сервисы Контура, и нажмите «Отправить код».
- Если выдается сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
-
Появится сообщение о том, что на этот адрес выслан код подтверждения.
Если адрес неверный, нажмите «Отменить» и введите верный адрес. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» и запросите код повторно. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить новый код». - Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».
- Нажмите «Установите пароль».
- Откроется поле для установки пароля. Придумайте сложный пароль: 6 и более символов, включающих цифру и заглавную букву. Чем больше длина вашего пароля, тем сложнее его взломать. Не используйте имя, дату рождения и другие общеизвестные данные о вас и ваших близких. Введите пароль и нажмите «Сохранить».
- Почта и пароль заданы.
Если возникают ошибки, свяжитесь с клиентской поддержкой. Для этого нажмите на значок центра поддержки в правом нижнем углу.