Первичная установка почты и пароля
Для удобства работы в сервисах Контура мы рекомендуем в личном кабинете указать адрес электронной почты и задать пароль для входа. Если эти данные не указаны, после окончания срока действия сертификата войти в личный кабинет и сервисы Контура будет нельзя. Кроме того, дополнительные способы входа повышают безопасность учетной записи.
Чтобы установить почту и пароль:
- В разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте почту».
- Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если это потребуется.
- Введите адрес электронной почты, который будет логином для входа в сервисы Контура, и нажмите «Отправить код».
- Если выдается сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
- Появится сообщение о том, что на этот адрес выслан код подтверждения.
Если адрес неверный, нажмите «Отменить» и введите верный адрес. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» и запросите код повторно. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить новый код».
- Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».
Почта подтверждена. - Нажмите «Установите пароль».
- Откроется поле для установки пароля.
Придумайте сложный пароль: 6 и более символов, включающих цифру и заглавную букву. Чем больше длина вашего пароля, тем сложнее его взломать. Не используйте имя, дату рождения и другие общеизвестные данные о вас и ваших близких.
Введите пароль и нажмите на кнопку «Сохранить».
- Почта и пароль заданы.
Если возникают ошибки, свяжитесь с техподдержкой. Для этого нажмите на значок центра поддержки в правом нижнем углу.