Первичная установка почты и пароля

Для удобства работы в сервисах Контура мы рекомендуем в Кабинете клиента указать адрес электронной почты и задать пароль для входа. Если эти данные не указаны, после окончания срока действия сертификата войти в Кабинет клиента и сервисы Контура будет нельзя. Кроме того, дополнительные способы входа повышают безопасность учетной записи.

Чтобы установить почту и пароль:

  1. В разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте почту». 
  2. Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если это потребуется.

  3. Введите адрес электронной почты, который будет логином для входа в сервисы Контура, и нажмите «Отправить код».
  4. Если выдается сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
  5. Появится сообщение о том, что на этот адрес выслан код подтверждения.
    Если адрес неверный, нажмите «Отменить» и введите верный адрес. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» и запросите код повторно. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить новый код».
  6. Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».
    Почта подтверждена.
  7. Нажмите «Установите пароль».
  8. Откроется поле для установки пароля. Придумайте сложный пароль: 6 и более символов, включающих цифру и заглавную букву. Чем больше длина вашего пароля, тем сложнее его взломать. Не используйте имя, дату рождения и другие общеизвестные данные о вас и ваших близких. Введите пароль и нажмите «Сохранить».
  9. Почта и пароль заданы.

Если возникают ошибки, свяжитесь с клиентской поддержкой. Для этого нажмите на значок центра поддержки  в правом нижнем углу.


База знаний