Не приходят push‑уведомления

Возможные причины проблемы и способы решения:

Не разрешены работа в фоне/автозапуск и получение уведомлений

Возможно, что приложению Коннект не разрешены работа в фоне (или автозапуск) и получение уведомлений. Для исправления включите разрешения на эти действия.

На смартфоне установлены некорректные дата и/или время

Такое возможно, если время на устройстве не синхронизировано со временем сети, то есть отстает или опережает его. Для исправления:

  1. Зайдите в настройки смартфона о дате и времени.
  2. Установите «синхронизировать время по сети», «автоопределение времени» или что-то подобное. 

Push-уведомление в сети теряется из-за блокировок DNS

Разного рода блокировки ресурсов могут быть на стороне провайдеров, Роскомнадзора, поставщиков сервисов. Для исправления:

  1. Попробуйте подключиться к разным источникам интернета: wi-fi, интернет от сотового оператора.
  2. Попробуйте доставку push-уведомлений на другом устройстве. Лучше при этом открыть приложение Коннект.

ОС переходит в режим энергосбережения

По статистике такое чаще бывает на Android (Huawey, Xiaomi, Meist и т.п.). Оболочка ОС от производителя ставит настройки энергосбережения и отключает в фоне приложение. Когда push-уведомление всё же приходит через продолжительное время, сервер уже считает уведомление невалидным.

Для исправления зайдите в настройки телефона и уберите энергооптимизацию. Например, «Настройки» → «Батарея» → «Запуск приложений».

Сервис, рассылающий push-уведомления, не видит смартфон

Сервис Firebase не видит смартфон. Например, истек FCM-токен, по которому на устройство приходят push-уведомления. Для исправления:

  1. Зайдите в портальный личный кабинет и отвяжите устройство (значок).
  2. На мобильном устройстве удалите привязку в приложении Коннект. Для этого:
    1. На устройстве с Android однократно нажмите на карточку с кодом, для iOS — нажмите на карточку и держите.
    2. Откроются настройки. Нажмите на значок  для удаления учетной записи.Если открыть меню не получается, обратитесь в техподдержку (кнопка Центра поддержки в правом нижнем углу страницы справки) и сообщите свою модель телефона и версию OC.
  3. Проверьте, что у приложения Коннект есть разрешение в настройках ОС на доставку push-уведомлений.
  4. Заново привяжите нужный смартфон в Личном кабинете.
  5. Закройте приложение (именно закройте, а не сверните).
  6. Попробуйте зайти в сервисы Контура через режим инкогнито в браузере.
  7. Если push-уведомление всё же не пришло, то попробуйте другую сеть. Например, переключитесь с wi-fi на сотовый интернет.

Push-уведомления не приходят на новый смартфон

По статистике такое чаще бывает на iOS. При покупке нового смартфона пользователь переносит данные с предыдущего смартфона, при этом Коннект переносит ограниченно. Для исправления:

  1. Зайдите в портальный личный кабинет и отвяжите старое и новое устройства.
  2. На обоих мобильных устройствах удалите привязку в приложении Коннект. Для этого:
    1. На устройстве с Android однократно нажмите на карточку с кодом, для iOS — нажмите на карточку и держите.
    2. Откроются настройки. Нажмите на значок  для удаления учетной записи.Если открыть меню не получается, обратитесь в техподдержку (кнопка Центра поддержки в правом нижнем углу страницы справки) и сообщите свою модель телефона и версию OC.
  3. Проверьте, что у приложения Коннект есть разрешение в настройках ОС на доставку push-уведомлений.
  4. Привяжите нужный смартфон в Личном кабинете.
  5. Закройте приложение на нужном смартфоне (именно закройте, а не сверните).
  6. Попробуйте зайти в сервисы Контура через режим инкогнито в браузере.
  7. Если push-уведомление всё же не пришло, то попробуйте другую сеть. Например, переключитесь с wi-fi на сотовый интернет.

iPhone работает вместе с Apple Watch

Push-уведомления не приходят на iPhone, который работает вместе с Apple Watch. Такое встречается только на iOS. Пока обработка push-уведомлений на часах не поддерживается. Из-за этого может быть, что уведомления приходят, но не показываются. Для исправления:

  1. На iPhone зайдите в приложение Watch.
  2. Перейдите в пункт «Уведомления» (он стоит первым в списке).
  3. Долистайте до раздела «Повторять уведомления iPhone от:».
  4. Выключите переключатель у приложения Коннект, чтобы уведомления не дублировались на часах.

В качестве временного решения, пока push-уведомления не приходят на новый смартфон, можно использовать резервные коды.

Если ничего не помогло

Обратитесь в техподдержку (нажмите на значок Центра поддержки в правом нижнем углу страницы справки). При обращении сообщите свою модель телефона и версию операционной системы.