Не приходят push‑уведомления
Возможные причины проблемы и способы решения:
- Не разрешены работа в фоне/автозапуск и получение уведомлений
- На смартфоне установлены некорректные дата и/или время
- Push-уведомление в сети теряется из-за блокировок DNS
- ОС переходит в режим энергосбережения
- Сервис, рассылающий push-уведомления, не видит смартфон
- Push-уведомления не приходят на новый смартфон
- iPhone работает вместе с Apple Watch
- Если ничего не помогло
Не разрешены работа в фоне/автозапуск и получение уведомлений
Возможно, что приложению Коннект не разрешены работа в фоне (или автозапуск) и получение уведомлений. Для исправления включите разрешения на эти действия.
На смартфоне установлены некорректные дата и/или время
Такое возможно, если время на устройстве не синхронизировано со временем сети, то есть отстает или опережает его. Для исправления:
- Зайдите в настройки смартфона о дате и времени.
- Установите «синхронизировать время по сети», «автоопределение времени» или что-то подобное.
Push-уведомление в сети теряется из-за блокировок DNS
Разного рода блокировки ресурсов могут быть на стороне провайдеров, Роскомнадзора, поставщиков сервисов. Для исправления:
- Попробуйте подключиться к разным источникам интернета: wi-fi, интернет от сотового оператора.
- Попробуйте доставку push-уведомлений на другом устройстве. Лучше при этом открыть приложение Коннект.
ОС переходит в режим энергосбережения
По статистике такое чаще бывает на Android (Huawey, Xiaomi, Meist и т.п.). Оболочка ОС от производителя ставит настройки энергосбережения и отключает в фоне приложение. Когда push-уведомление всё же приходит через продолжительное время, сервер уже считает уведомление невалидным.
Для исправления зайдите в настройки телефона и уберите энергооптимизацию. Например, «Настройки» → «Батарея» → «Запуск приложений».
Сервис, рассылающий push-уведомления, не видит смартфон
Сервис Firebase не видит смартфон. Например, истек FCM-токен, по которому на устройство приходят push-уведомления. Для исправления:
- Зайдите в портальный личный кабинет и отвяжите устройство (значок
).
- На мобильном устройстве удалите привязку в приложении Коннект. Для этого:
- На устройстве с Android однократно нажмите на карточку с кодом, для iOS — нажмите на карточку и держите.
- Откроются настройки. Нажмите на значок
для удаления учетной записи.Если открыть меню не получается, обратитесь в техподдержку (кнопка Центра поддержки в правом нижнем углу страницы справки) и сообщите свою модель телефона и версию OC.
- На устройстве с Android однократно нажмите на карточку с кодом, для iOS — нажмите на карточку и держите.
- Проверьте, что у приложения Коннект есть разрешение в настройках ОС на доставку push-уведомлений.
- Заново привяжите нужный смартфон в Личном кабинете.
- Закройте приложение (именно закройте, а не сверните).
- Попробуйте зайти в сервисы Контура через режим инкогнито в браузере.
- Если push-уведомление всё же не пришло, то попробуйте другую сеть. Например, переключитесь с wi-fi на сотовый интернет.
Push-уведомления не приходят на новый смартфон
По статистике такое чаще бывает на iOS. При покупке нового смартфона пользователь переносит данные с предыдущего смартфона, при этом Коннект переносит ограниченно. Для исправления:
- Зайдите в портальный личный кабинет и отвяжите старое и новое устройства.
- На обоих мобильных устройствах удалите привязку в приложении Коннект. Для этого:
- На устройстве с Android однократно нажмите на карточку с кодом, для iOS — нажмите на карточку и держите.
- Откроются настройки. Нажмите на значок
для удаления учетной записи.Если открыть меню не получается, обратитесь в техподдержку (кнопка Центра поддержки в правом нижнем углу страницы справки) и сообщите свою модель телефона и версию OC.
- На устройстве с Android однократно нажмите на карточку с кодом, для iOS — нажмите на карточку и держите.
- Проверьте, что у приложения Коннект есть разрешение в настройках ОС на доставку push-уведомлений.
- Привяжите нужный смартфон в Личном кабинете.
- Закройте приложение на нужном смартфоне (именно закройте, а не сверните).
- Попробуйте зайти в сервисы Контура через режим инкогнито в браузере.
- Если push-уведомление всё же не пришло, то попробуйте другую сеть. Например, переключитесь с wi-fi на сотовый интернет.
iPhone работает вместе с Apple Watch
Push-уведомления не приходят на iPhone, который работает вместе с Apple Watch. Такое встречается только на iOS. Пока обработка push-уведомлений на часах не поддерживается. Из-за этого может быть, что уведомления приходят, но не показываются. Для исправления:
- На iPhone зайдите в приложение Watch.
- Перейдите в пункт «Уведомления» (он стоит первым в списке).
- Долистайте до раздела «Повторять уведомления iPhone от:».
- Выключите переключатель у приложения Коннект, чтобы уведомления не дублировались на часах.
В качестве временного решения, пока push-уведомления не приходят на новый смартфон, можно использовать резервные коды.
Если ничего не помогло
Обратитесь в техподдержку (нажмите на значок Центра поддержки в правом нижнем углу страницы справки). При обращении сообщите свою модель телефона и версию операционной системы.