Не приходят push‑уведомления (Android)
Коннект умеет проверять наличие неподтвержденных запросов входа. Если push-уведомление не появилось, откройте Коннект и подтвердите вход в приложении.
Коннект предложит подтвердить вход, только если есть одно неподтвержденное push-уведомление. Если попыток входа несколько, то экран не покажется. Это сделано по соображениям безопасности. Для входа по RDP не рекомендуем пытаться отправлять себе push-уведомление повторно, если оно не пришло с первого раза. Рекомендуем сразу открывать Коннект.
Если подтвердить вход не получается, попробуйте выполнить каждое из этих действий:
- Обновите Коннект в магазине приложений.
-
Отключите режим энергосбережения. На разных версиях ОС название настройки может немного различаться:
-
Перейдите в «Настройки» → «Батарея» → «Режим энергосбережения»/«Экономия энергии») → выключить режим энергосбережения.
-
Если такая возможность есть на вашем устройстве, отключите оптимизацию энергопотребления для Коннекта: активируйте пункты «Автозапуск», «Косвенный запуск», «Работа в фоновом режиме», «Игнорировать оптимизацию батареи».
-
- Проверьте, что разрешены push-уведомления от Коннекта: перейдите в раздел «Настройки» → «Уведомления» → «Уведомления приложений» → «Коннект» → включить «Разрешить уведомления».
-
Выключите сторонний VPN на устройстве: перейдите в раздел «Настройки» → «Сеть и интернет» → «VPN» → выключить VPN.
- Уберите нестандартные настройки сети, если они есть.
- Откройте приложение Коннект и повторите вызов push-уведомления.
Если проблема сохраняется:
- Удалите привязку мобильного устройства в кабинете клиента. Для этого:
- Удалите привязку мобильного устройства в приложении Коннект. Для этого:
- Повторно настройте Коннект по инструкции.