Подключение Коннекта

  1. Зайдите в Кабинет клиента. Если номер телефона еще не установлен, сделайте это по инструкции Установка, смена и удаление телефона.
  2. В разделе «Безопасность» нажмите «Подключить Коннект».
  3. Установите приложение Коннект на мобильное устройство, которое будете использовать для подтверждения входа. На него будут поступать push-уведомления и коды.
  4. В кабинете клиента нажмите «Приложение установлено».
     Откроется окно с QR-кодом.
  5. Отсканируйте QR-код с помощью приложения, нажав «Сканировать». 

    Если при привязке мобильного устройства возникает ошибка «Неверный формат QR-кода», воспользуйтесь инструкцией.

    Если необходимо подключить несколько учетных записей, нажмите в правом верхнем углу для сканирования QR-кода.

  6. Если сканирование QR-кода прошло успешно, в Кабинете клиента появятся 4 резервных кода. Обязательно сохраните их — код может пригодиться для восстановления доступа к Кабинету клиента (подробнее см. в инструкции).

  7. Нажмите «Я ознакомился и сохранил коды». 
  8. Устройство привязано.

После успешного подключения настройки безопасности выглядят так: