Подключение Коннекта
Для одной учетной записи
- Зайдите в портальный личный кабинет. Если номер телефона еще не установлен, сделайте это по инструкции Установка или смена телефона.
- В разделе «Настройки входа» нажмите «Подключить подтверждение кода» (или в разделе «Безопасность» — «Подключить Контур Коннект»).
- Установите приложение Коннект на мобильное устройство, которое будете использовать для подтверждения входа. На него будут поступать push-уведомления и коды.
- Нажмите «Я установил приложение».
- Отсканируйте QR-код с помощью приложения.
Если при привязке мобильного устройства возникает ошибка «Неверный формат QR-кода», обновите приложение Контур.Коннект через AppStore/Play Маркет/AppGalary.
- Устройство привязано.
После успешного подключения настройки безопасности выглядят так:
Для нескольких учетных записей (адресов электронной почты)
- В портальном личном кабинете подключите Коннект для одной учетной записи.
- На мобильном устройстве запустите приложение Коннект.
- Нажмите в правом верхнем углу «+».
- Перейдите в личный кабинет другой учетной записи и подключите для нее Коннект, отсканировав QR-код тем же мобильным устройством.