Подключение Коннекта

Для одной учетной записи

  1. Зайдите в портальный личный кабинет. Если номер телефона еще не установлен, сделайте это по инструкции Установка или смена телефона.
  2. В разделе «Настройки входа» нажмите «Подключить подтверждение кода» (или в разделе «Безопасность» — «Подключить Контур Коннект»).
  3. Установите приложение Коннект на мобильное устройство, которое будете использовать для подтверждения входа. На него будут поступать push-уведомления и коды.
  4. Нажмите «Я установил приложение».
  5. Отсканируйте QR-код с помощью приложения.

    Если при привязке мобильного устройства возникает ошибка «Неверный формат QR-кода», обновите приложение Контур.Коннект через AppStore/Play Маркет/AppGalary.

  6. Устройство привязано.

После успешного подключения настройки безопасности выглядят так:

Для нескольких учетных записей (адресов электронной почты)

  1. В портальном личном кабинете подключите Коннект для одной учетной записи.
  2. На мобильном устройстве запустите приложение Коннект.
  3. Нажмите в правом верхнем углу «+».
  4. Перейдите в личный кабинет другой учетной записи и подключите для нее Коннект, отсканировав QR-код тем же мобильным устройством.