В разделе «Безопасность» нажмите «Подключить Коннект».
Установите приложение Коннект на мобильное устройство, которое будете использовать для подтверждения входа. На него будут поступать push-уведомления и коды.
В кабинете клиента нажмите «Приложение установлено».
Откроется окно с QR-кодом.
Отсканируйте QR-код с помощью приложения, нажав «Сканировать».
Если при привязке мобильного устройства возникает ошибка «Неверный формат QR-кода», воспользуйтесь инструкцией.
Если необходимо подключить несколько учетных записей, нажмите в правом верхнем углу для сканирования QR-кода.
Если сканирование QR-кода прошло успешно, в Кабинете клиента появятся 4 резервных кода. Обязательно сохраните их — код может пригодиться для восстановления доступа к Кабинету клиента (подробнее см. в инструкции).
Нажмите «Я ознакомился и сохранил коды».
Устройство привязано.
После успешного подключения настройки безопасности выглядят так:
База знаний
Ничего не найдено. Попробуйте использовать другие слова