Утеря устройства и добавление нового устройства

Если у вас нет доступа к устройству с Коннектом, используйте резервный код для входа в сервис. Резервный код формировался при подключении Коннекта. 

Если вы потеряли резервные коды, обратитесь в клиентскую поддержку. Специалист попросит вас пройти диагностику компьютера и сообщить ему номер. Это нужно для проверки IP-адреса, чтобы специалист мог убедиться в том, что обращается не злоумышленник.

Также специалист запросит дополнительную информацию по вашей учетной записи в зависимости от того, в какой сервис вы пытаетесь войти.

Необходимые данные для разных сервисов

Кабинет клиента Контура (адрес https://cabinet.kontur.ru)

  • Дата и время создания учетной записи;
  • Какие ранее были ФИО, почта, телефон и в каких числах они менялись на новые;
  • Дата установки двухфакторной аутентификации;
  • Какие сертификаты КЭП привязаны к учетной записи: ФИО владельца сертификата, время действия;
  • Любую другую информацию связанную с Кабинетом клиента, которую можете вспомнить

Экстерн: Дата отправленного отчета, можно последнего, его номер и в какой контролирующий орган он был отправлен.

Контур.Школа: Дата прохождения уроков и тестов.

Маркировка: Первые 8 символов OMS ID (можно посмотреть его в Честном знаке)

Маркет: Информация по подключенным кассам в Контур.Маркете, когда были ТУС инвентаризации, остаток любого товара, дата последних ТУС-актов списания/постановки.

Диадок: Количество сотрудников, количество контрагентов, номер и дата последнего документа во входящих и исходящих.

ОФД: Информацию по кассам — количество ККТ/регистрационные номера ККТ.

Фокус: Какие последние проверки делались, какие организации проверяли и что делали в последнее время в сервисе.

Для формирования новых резервных кодов действуйте по инструкции Резервные коды утеряны. А для добавления нового мобильного устройства — Подключение Коннекта.

Организация работает в Контур.ID

Если ваша организация использует Контур.ID, и вы потеряли устройство с Коннектом, рекомендуем как можно скорее обратиться к системному администратору для восстановления доступа. А для добавления нового устройства воспользуйтесь инструкцией.


База знаний