Вход по логину и паролю или телефону

Настройка входа по логину и паролю или телефону

У пользователей Экстерна есть возможность входа в сервис по логину и паролю (в качестве логина используется электронная почта) или телефону.

По логину и паролю или телефону можно заходить в Экстерн с любого компьютера и просматривать список отправленных документов без расшифровки.

Чтобы просматривать документы с ФНС и Росстат без сертификата, можно включить настройку «Хранение расшифрованных отчетов» по инструкции.

Есть действующий сертификат

Если у вас есть действующий сертификат для системы (сервиса), выполните следующие действия:

  1. Нажмите на ФИО владельца сертификата на главной странице сервиса.
    или 
  2. Настройте вход:

    по почте и паролю

    В кабинете клиента перейдите в раздел «Личные данные».

    Если почта не была указана и ее требуется добавить
    1. В разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте почту». 
    2. Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если это потребуется.

    3. Введите адрес электронной почты, который будет логином для входа в сервисы Контура, и нажмите «Отправить код».
    4. Если выдается сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
    5. Появится сообщение о том, что на этот адрес выслан код подтверждения.
      Если адрес неверный, нажмите «Отменить» и введите верный адрес. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» и запросите код повторно. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить новый код».
    6. Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».
      Почта подтверждена.
    7. Нажмите «Установите пароль».
    8. Откроется поле для установки пароля. Придумайте сложный пароль: 6 и более символов, включающих цифру и заглавную букву. Чем больше длина вашего пароля, тем сложнее его взломать. Не используйте имя, дату рождения и другие общеизвестные данные о вас и ваших близких. Введите пароль и нажмите «Сохранить».
    9. Почта и пароль заданы.

    Если почта уже была введена и надо ее сменить
    1. В Кабинете клиента в разделе «Личные данные» нажмите на строку почты.
    2. Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если требуется. Если у вас уже нет доступа к старому адресу электронной почты, обратитесь в техподдержку.
    3. Введите новый адрес электронной почты и нажмите «Отправить код».
    4. Если выдается сообщение о том, что найдена другая учетная запись с этой почтой, действуйте по инструкции.
    5. Появится сообщение, что на этот адрес выслан код подтверждения. Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления.
      Если письмо не пришло, проверьте папку “Спам”. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно».
    6. Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».

    по телефону
    1. В разделе «Личные данные» нажмите на строку с номером.
    2. Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если потребуется. Если у вас уже нет доступа к старому номеру телефона, обратитесь в клиентскую поддержку.
    3. Укажите новый номер и нажмите «Отправить код».
    4. Введите последние 4 цифры номера входящего звонка и нажмите «Подтвердить». Если звонок не поступает, через 2 минуты можно будет запросить код по СМС. 

  3. Войдите в сервис:
    • По почте и паролю. Если при входе пункт «Пароль» отсутствует, то пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru и выполните рекомендуемые действия.
    • По телефону.

Нет действующего сертификата

Если нет действующего сертификата, для настройки входа в сервисы Контура по логину и паролю выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке.
  2. Выберите вариант входа по паролю.
  3. Введите адрес электронной почты и нажмите «Забыли пароль».
  4. Нажмите на кнопку «Сменить пароль». 
  5. На указанную почту поступит письмо со ссылкой на восстановление пароля.
  6. В полученном письме нажмите на кнопку «Восстановить пароль». 
  7. Задайте новый пароль, который соответствует требованиям:  
    • минимум 6 символов;
    • должна быть хотя бы одна заглавная буква;
    • должна быть хотя бы одна цифра.
  8. Нажмите «Сменить пароль.