Вход по логину и паролю или телефону
Настройка входа по логину и паролю или телефону
У пользователей Контур.Экстерна есть возможность входа в систему по логину и паролю (в качестве логина используется электронная почта) или телефону.
По логину и паролю или телефону можно заходить в Экстерн с любого компьютера и просматривать список отправленных документов без расшифровки.
Чтобы просматривать документы с ФНС и Росстат без сертификата, можно включить настройку «Хранение расшифрованных отчетов» по инструкции.
Есть действующий сертификат
Если у вас есть действующий сертификат для системы (сервиса), выполните следующие действия:
- Нажмите на ФИО владельца сертификата на главной странице системы (сервиса).
- Настройте вход:по почте и паролю
В личном кабинете в разделе «Настройки входа» найдите раздел «Почта и пароль».
Если почта не была указана и ее требуется добавить- В разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте почту».
- Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если это потребуется.
- Введите адрес электронной почты, который будет логином для входа в сервисы Контура, и нажмите «Отправить код».
- Если выдается сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
- Появится сообщение о том, что на этот адрес выслан код подтверждения.
Если адрес неверный, нажмите «Отменить» и введите верный адрес. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» и запросите код повторно. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить новый код».
- Введите код из письма и нажмите «Подтвердить».
Почта подтверждена. - Нажмите «Установите пароль».
- Откроется поле для установки пароля.
Придумайте сложный пароль: 6 и более символов, включающих цифру и заглавную букву. Чем больше длина вашего пароля, тем сложнее его взломать. Не используйте имя, дату рождения и другие общеизвестные данные о вас и ваших близких.
Введите пароль и нажмите на кнопку «Сохранить».
- Почта и пароль заданы.
Если почта уже была введена и надо ее сменить- В разделе «Личные данные» нажмите на строку почты.
- Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если требуется. Если у вас уже нет доступа к старому адресу электронной почты, обратитесь в техподдержку.
- Введите новый адрес электронной почты и нажмите «Отправить код».
- Если выдается сообщение о том, что найдена другая учетная запись с этой почтой, действуйте по инструкции.
- Появится сообщение, что на этот адрес выслан код подтверждения. Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления.
Если письмо не пришло, проверьте папку “Спам”. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно». - Введите код из письма и нажмите “Подтвердить”.
- Почта изменена.
по телефону- Если номер телефона еще ни разу не вводился, в разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте телефон».
Если нужно изменить номер телефона, в разделе «Личные данные» нажмите на строку телефона.
- Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если потребуется. Если у вас уже нет доступа к старому номеру телефона, обратитесь в техподдержку.
- Укажите номер телефона из 11 цифр, начиная с 7, и нажмите «Продолжить».
- Если выдается сообщение о том, что номер уже используется, действуйте по инструкции.
- Появится сообщение, что на этот номер телефона сейчас поступит звонок. При необходимости измените номер.
- Введите последние 4 цифры номера входящего звонка и нажмите «Подтвердить».
- Если звонок не поступает, через 2 минуты появится ссылка «Получить код по смс». Нажмите ее и получите код. Введите код и нажмите «Подтвердить».
- Телефон успешно сохранен.
- В разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте почту».
- Войдите в систему (сервис):
- По логину и паролю. Если при входе пункт «Пароль» отсутствует, то пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru и выполните рекомендуемые действия.
- По телефону.
Нет действующего сертификата
В случае, если нет действующего сертификата, для настройки входа в сервисы СКБ Контур по логину и паролю выполните следующие действия:
- Перейдите по ссылке.
- Выберите вариант входа по паролю.
- Введите адрес электронной почты и нажмите «Забыли пароль».
- Нажмите на кнопку «Сменить пароль».
- На указанную почту поступит письмо со ссылкой на восстановление пароля.
- Войдите на почту, в полученном письме нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
- Задайте новый пароль, который соответствует требованиям:
- минимум 6 символов;
- должна быть хотя бы одна заглавная буква;
- должна быть хотя бы одна цифра.
- Нажмите «Сохранить и войти».