Не приходят push‑уведомления (iOS)

Коннект умеет проверять наличие неподтвержденных запросов входа. Если push-уведомление не появилось, откройте Коннект и подтвердите вход в приложении. 

При подключении по RDP

Коннект предложит подтвердить вход, только если есть одно неподтвержденное push-уведомление. Если попыток входа несколько, то экран не покажется. Это сделано по соображениям безопасности. Для входа по RDP не рекомендуем пытаться отправлять себе push-уведомление повторно, если оно не пришло с первого раза. Рекомендуем сразу открывать Коннект.

Если подтвердить вход не получается, попробуйте выполнить каждое из этих действий:

  1. Обновите Коннект в магазине приложений.
  2. Отключите режим Фокусирования: перейдите в раздел «Настройки»  → «Фокусирование» или проведите сверху вниз в верхней правой части экрана.
  3. Отключите режим энергосбережения: перейдите в раздел «Настройки» → «Аккумулятор» или проведите сверху вниз в верхней правой части экрана.
  4. Проверьте, что разрешены push-уведомления от Коннекта: перейдите в раздел «Настройки» → «Коннект» → «Уведомления» → включить «Разрешить уведомления».
  5. Выключите сторонний VPN на устройстве: раздел «Настройки» → VPN → Выключить VPN.
  6. Уберите нестандартные настройки сети, если они есть.
  7. Откройте приложение Коннект и повторите вызов push-уведомления.

Если проблема сохраняется:

  1. Удалите привязку мобильного устройства в кабинете клиента. Для этого:
    1. Перейдите на вкладку «Безопасность».
    2. Наведите курсор на название устройства.
    3. Нажмите на значок .
    4. В открывшемся окне нажмите «Отвязать».
  2. Удалите привязку мобильного устройства в приложении Коннект. Для этого:
    1. Нажмите на карточку.
    2. В открывшемся окне нажмите на значок → «Удалить аккаунт».
  3. Повторно настройте Коннект по инструкции

База знаний