Не приходят push‑уведомления (iOS)
Коннект умеет проверять наличие неподтвержденных запросов входа. Если push-уведомление не появилось, откройте Коннект и подтвердите вход в приложении.
При подключении по RDP
Коннект предложит подтвердить вход, только если есть одно неподтвержденное push-уведомление. Если попыток входа несколько, то экран не покажется. Это сделано по соображениям безопасности. Для входа по RDP не рекомендуем пытаться отправлять себе push-уведомление повторно, если оно не пришло с первого раза. Рекомендуем сразу открывать Коннект.
Если подтвердить вход не получается, попробуйте выполнить каждое из этих действий:
- Обновите Коннект в магазине приложений.
- Отключите режим Фокусирования: перейдите в раздел «Настройки» → «Фокусирование» или проведите сверху вниз в верхней правой части экрана.
- Отключите режим энергосбережения: перейдите в раздел «Настройки» → «Аккумулятор» или проведите сверху вниз в верхней правой части экрана.
- Проверьте, что разрешены push-уведомления от Коннекта: перейдите в раздел «Настройки» → «Коннект» → «Уведомления» → включить «Разрешить уведомления».
- Выключите сторонний VPN на устройстве: раздел «Настройки» → VPN → Выключить VPN.
- Уберите нестандартные настройки сети, если они есть.
- Откройте приложение Коннект и повторите вызов push-уведомления.
Если проблема сохраняется:
- Удалите привязку мобильного устройства в кабинете клиента. Для этого:
- Удалите привязку мобильного устройства в приложении Коннект. Для этого:
- Повторно настройте Коннект по инструкции.