Организации
В разделе «Организации» можно посмотреть сводную информацию по вашим организациям: список действующих приобретенных сервисов Контура и какие документы по ним получены.
Как добавить организацию
Чтобы видеть данные по определенной организации, её надо добавить в Кабинет клиента. Для этого:
- Перейдите в раздел «Организации».
- Нажмите «Добавить организацию».
- Вставьте носитель с сертификатом руководителя в компьютер и нажмите «Проверить сертификат».
- После успешной проверки сертификата появится доступ к организации. При необходимости можно добавить несколько организаций.
Доступ сохраняется на 24 часа, после этого необходимо снова предъявить сертификат.
Возможности раздела
В разделе «Организации» на вкладке «Сервисы» указаны все сервисы Контура, в которых в данный момент работает организация. Здесь же можно посмотреть контакты сервисного центра.

На вкладке «Документы» → «Закрывающие документы» будут отображены акты и счета-фактуры по всем оплаченным счетам организации. Если документы были отправлены через Диадок, появится ссылка «Открыть в Диадоке». По кнопке можно скачать документ напрямую из Кабинета клиента.

Также на вкладке «Документы» → «Акт сверки» можно заказать новый или посмотреть статус уже заказанного акта сверки.
