Организации

В разделе «Организации» можно посмотреть сводную информацию по вашим организациям: список действующих приобретенных сервисов Контура и какие документы по ним получены. 

Как добавить организацию

Чтобы видеть данные по определенной организации, её надо добавить в Кабинет клиента. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Организации».
  2. Нажмите «Добавить организацию».
    Если на компьютере есть подходящие сертификаты, сервис сразу предложит выбрать организацию из списка. Нажмите на название организации, по которой хотите посмотреть информацию. Если нужной организации в списке нет, нажмите на кнопку «Выбрать другую».
  3. Вставьте носитель с сертификатом руководителя в компьютер и нажмите «Проверить сертификат».
  4. После успешной проверки сертификата появится доступ к организации. При необходимости можно добавить несколько организаций.

    Доступ сохраняется на 24 часа, после этого необходимо снова предъявить сертификат.

Возможности раздела

В разделе «Организации» на вкладке «Сервисы» указаны все сервисы Контура, в которых в данный момент работает организация. Здесь же можно посмотреть контакты сервисного центра.

На вкладке «Документы» → «Закрывающие документы» будут отображены акты и счета-фактуры по всем оплаченным счетам организации. Если документы были отправлены через Диадок, появится ссылка «Открыть в Диадоке». По кнопке можно скачать документ напрямую из Кабинета клиента.

Также на вкладке «Документы» → «Акт сверки» можно заказать новый или посмотреть статус уже заказанного акта сверки.