Подписание и отправка
Документы реализации, счета-фактуры выданные, УПД формируются в 1С и могут быть переданы контрагенту через модуль Диадок.
Для формирования и отправки электронных документов:
- Выберите вкладку «Отправка документов».
Если необходимо показать документы за определенный период, то воспользуйтесь кнопками для установки интервала
.
Для ввода дополнительных сведений нажмите на поле «ДопСв». Подробнее смотри в статье Использование поля Доп. сведения.
- Если требуется отправить контрагенту любой файл с компьютера, то выполните следующее:
- Нажмите на значок .
- Нажмите «Добавить».
- Выберите файл с компьютера и нажмите «Открыть».
- Если требуется запросить подпись у контрагента, установите флажок «ЗП».
- Нажмите «Сохранить».
- Установите флажки напротив отправляемых документов.
- Нажмите на кнопку «Подписать и отправить».
Для отправки документов в определенное подразделение контрагента, дважды нажмите на поле в столбце «Подразделение» и выберите, куда будет отправлен документ. Если требуется передать несколько документов в одно подразделение, ответьте согласием на вопрос «Установить выбранное подразделение во всех документах этого контрагента?»
Документы отправлены контрагенту.
Состояние документооборота отображается на вкладке «Отправленные документы».
Доступны следующие состояния документов:
- «Документооборот завершен» — для счетов-фактур, для которых пришло извещение о получении счета-фактуры покупателем.
- «Ожидается извещение от покупателя» — извещение о получении счета-фактуры еще не пришло. Подробнее об обмене электронными счетами-фактурами можно прочитать на сайте Диадока.
- «Подписан» и «Отказано в подписи». Статус документов, которые либо подписаны электронной подписью, либо контрагент отказал в подписании.
- «Требуется подпись». Документ ожидает подписания контрагентом.