Права пользователя 1С
Для конфигураций 1С существует минимальный набор прав для работы с модулем Диадок.
В современных конфигурациях присутствуют «профили групп доступа», которые настраивает системный администратор 1С в обход конфигуратора. Их настройка осуществляется в режиме предприятия (пользовательском интерфейсе).
Для конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0
Для Бухгалтерия предприятия 3.0 подойдут профили «Бухгалтер» и «Главный бухгалтер».
- Базовые права;
- Выполнение обмена электронными документами;
- Добавление и изменение внешние внешних пользователей;
- Добавление и изменение данных бухгалтерии;
- Добавление и изменение дополнительных отчетов и обработок;
- Добавление и изменение дополнительных реквизитов и сведений;
- Добавление и изменение общей бухгалтерской нормативно-справочной информации;
- Запуск тонкого клиента;
- Изменение дополнительных сведений;
- Интерактивное открытие внешних отчетов и обработок;
- Чтение данных бухгалтерии;
- Чтение данных регламентированной отчетности;
- Чтение данных физических лиц зарплата кадры;
- Чтение дополнительных отчетов и обработок;
- Чтение информации о версиях объектов;
- Добавление и изменение курсов валют;
- Чтение общей бухгалтерской нормативно-справочной информации.
Для конфигурации Управление торговлей 11
Для Управление торговлей 11 для работы на исходящий трафик подойдет профиль «Бухгалтер».
Для работы на входящий трафик (создание и сопоставление) подходит профиль «Менеджер по закупкам».
- Базовые права;
- Выполнение обмена данными с сайтом;
- Добавление и изменение базовой нормативно-справочной информации;
- Добавление и изменение дополнительных реквизитов и сведений;
- Добавление и изменение дополнительных отчетов и обработок;
- Добавление и изменение информации по партнерам;
- Добавление и изменение номенклатуры;
- Добавление и изменение пользователей;
- Добавление и изменение поступлений товаров/услуг возвратов поставщикам;
- Добавление и изменение ролей исполнителей;
- Запуск тонкого клиента;
- Изменение дополнительных сведений;
- Изменение текущего пользователя;
- Интерактивное открытие внешних отчетов и обработок;
- Использование дополнительных отчетов и обработок;
- Использование дополнительных отчетов и обработок УТ;
- Отчет раздела «Склад»;
- Удаленный доступ (стандартный интерфейс OData);
- Чтение базовой нормативно-справочной информации.