Настройка отправки счета на оплату, акта и акта сверки
Модуль Диадок позволять настроить отправку документов Акт выполненных работ и Счет на оплату покупателю на основе как стандартных печатных форм 1С, так и на основе любой своей формы.
По умолчанию для:
- Акта выполненных работ формируется акт в соответствии с форматов ФНС;
- Счета на оплату покупателя формируется стандартная форма счета на оплату;
В настройках можно выбрать тип документа 1С, на основании которого будет формироваться счет на оплату: счет на оплату или документы продажи (реализация товаров и услуг, акт выполненных работ, корректировка реализации). По умолчанию стоит документ — Счет на оплату покупателю.
- Акта сверки формируется стандартная форма акта сверки.
Для того чтобы отправлять счет на оплату, акт, акт сверки в своем формате, выполните следующую настройку:
- Выберите вкладку «Настройка» и нажмите «Параметры отправки».
- В открывшемся окне в «Формирование прочих документов» выберите какой документ надо сформировать.
- В открывшемся окне установите переключатель в положение «Использовать внешнюю печатную форму» и с помощью кнопки
выберите свою печатную форму документа.
Для конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0 для счета на оплату возможно использовать стандартную форму на оплату (из текущей конфигурации).