Плагин для Wildberries

Ознакомьтесь со сменой юрлица на новое в инструкции.

Плагин позволяет формировать электронные документы в соответствии с требованиями маркетплейса Wildberries:

  • В описании товаров в УПД должен быть указан штрихкод товара.
  • В ГТД должен быть указан прочерк, а в поле «Страна происхождения» — «Россия».
  • Указывать номер и дату «уведомления о выкупе» в УПД СЧФДОП.
  • В наименование основания передачи в УПД ДОП указывается «Акт приемки товаров», в номере указывается номер полученного акта — только цифры. 

Для использования плагина:

Установите плагин для Wildberries

Чтобы установить плагин:

  1. Запустите модуль Диадок для 1С.

  2. Нажмите на кнопку  «Настройки» и выберите «Расширенные настройки» → «Плагины».
    Если в списке расширенных настроек нет пункта «Плагины», выберите «Системные» и установите галочку «Использовать плагины» → перезапустите модуль.
  3. По умолчанию список плагинов пустой. Нажмите на кнопку «Добавить».
  4. В библиотеке выделите курсором «Плагин для Wildberries» и нажмите «Загрузить».
  5. Плагин появится в списке.

Настройте плагин

Чтобы настроить плагин:

  1. В расширенных настройках выберите «Плагины».
  2. В списке выделите курсором «Плагин для Wildberries» и нажмите «Настройки».
  3. В настройках плагина укажите расположение штрихкодов. Пример списка вариантов хранения штрихкодов в конфигурации Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0.
    В зависимости от конфигурации возможны следующие варианты:
    • Регистр сведений «Штрихкоды»
    • Регистр сведений «ШтрихкодыНоменклатуры»
    • Регистр сведений «НоменклатураКонтрагентов»
    • Справочник «НоменклатураПоставщиков»
    • Реквизит справочника номенклатуры — «Артикул»
  4. Для заполнения номера и даты «Уведомления о выкупе» в УПД СЧФДОП, в текстовом поле напишите код, с указанием источника для заполнения данных и сохраните.
    Для примера можно воспользоваться шаблоном, нажав на ссылку «Вставить шаблон кода».
    «Уведомление о выкупе товара от Wildberries» — это документ, по которому маркетплейс уведомляет продавца о том, что площадка выкупила его товар и он перешел в собственность маркетплейса.
    Использоваться при реализации товаров в странах EAЭС. Уведомление о выкупе поставщик получает на портале Wildberries. При получении такого документа, поставщикам требуется указывать номер и дату «Уведомления о выкупе» в УПД СЧФДОП.

Как создать УПД ДОП на основании «Акта приемки товара»

Для корректного создания УПД ДОП на основании «Акта приёмки товара» сформируйте в 1С документы следующим образом (за пример взята цепочка документов из конфигурации Бухгалтерия Предприятия, ред. 3.0): 

  1. Создайте Договор. Наименование заполните по шаблону: Акт приемки товара №1234 от 20.03.24.
  2. В реализации с видом операции «Передача на реализацию» (может меняться в зависимости от конфигурации) выберите созданный договор.
  3. В табличной части реализации не заполняйте цену и количество, ставка НДС — Без НДС (выбирается по умолчанию для этого вида операции).
  4. Нажмите «Проверка и подбор» → «Подобрать и проверить молоко и молочную продукцию (ВетИС)». В подборе укажите коды маркировки (КИЗы) по переданному товару.

Акт приемки важен при продаже товаров, подлежащих обязательной маркировке. На основании акта формируется УПД с функцией ДОП в статусе «2».  Этот отчетный документ в обязательном порядке оформляют продавцы на маркетплейсе (селлеры), которые отгрузили на склад Wildberries товары с маркировкой «Честный Знак».


База знаний