Настройка для работы с МЧД

Машиночитаемая доверенность (МЧД) — это электронный документ в формате XML, подписанный электронной подписью руководителя организации. Документ содержит данные о доверителе (организация, которая выдала доверенность), доверенном лице (физическое лицо, которое уполномочено совершать действие) и полномочиях. МЧД необходимо передавать вместе с каждым документом, который был подписан сертификатом физического лица.

Если документы будут подписываться сертификатом физического лица:

  1. Зарегистрируйте доверенность в сервисе Контур.Доверенность или в Диадоке. Можно загрузить уже существующую доверенность, если она была выпущена в другом сервисе.
  2. Привяжите МЧД к своему сотруднику в Диадоке и выберите МЧД по умолчанию по инструкции — она будет автоматически использоваться коннектором при подписании сертификатом физического лица этого сотрудника. Это может сделать администратор ящика или сам сотрудник. 

Если МЧД не настроить, коннектор будет отправлять документы в Диадок без МЧД.


База знаний