Сотрудники и доступы
На странице «Сотрудники и доступы» можно настроить пользователей и их доступы для корректной работы Коннектор.Клиента и для доступа в веб-интерфейс коннекторов.
Типы доступа:
- Пользователь. Указан для авторизации в Коннектор.Клиенте.
- Администратор. Управляет доступами сотрудников в организации для коннекторов.
Доступ к странице
Если вы только приобрели интеграционное решение Коннекторы, обратитесь в поддержку, чтобы получить первичный доступ к странице «Сотрудники и доступы».
Если у вас уже есть коннекторы, доступ к веб-интерфейсу и к странице «Сотрудники и доступы» есть у администратора вашего ящика в Диадоке или у пользователя, который указан в Коннектор.Клиенте. Если доступа нет, обратитесь в поддержку.
Чтобы перейти к управлению пользователями, нажмите «Настройки» → «Сотрудники и доступы».

Список сотрудников и организаций
На странице отображаются актуальные данные об организациях и сотрудниках, доступ к которым имеет текущий пользователь.

Если у сотрудника есть доступ только к одной организации, колонки «Организации» и «ID организации» отображаться не будут.
На странице доступна:
- Фильтрация организаций с помощью поля поиска по идентификатору Коннектор.Организации или названию.
- Фильтрация сотрудников с помощью поля поиска по ФИО, почте или отпечатку сертификата сотрудника.
- Возможность отображать только администраторов с помощью галочки «Показать только админов». В списке администраторы отмечены значком .
- Просмотр, добавление и редактирование прав сотрудника.
Информация о сотруднике
При нажатии на ФИО пользователя открывается окно со списком организаций сотрудника, его правами в этих организациях, а также возможностью управления ими.

Просматривать страницу имеет право только администратор организации.
В данном окне администратор организации может:
- Забирать доступы ко всем или отдельным организациям.
- Забирать или выдавать роль администратора.
- Просматривать почту или отпечаток сертификата, указывающие на способ авторизации сотрудника, которые отображаются под ФИО сотрудника.

- Добавлять новые организации сотруднику для доступа в нее. Для этого нажмите «Добавить организацию». В появившейся строке поиска начните вводить название организации, чтобы найти организацию.
