Сотрудники и доступы

На странице «Сотрудники и доступы» можно настроить пользователей и их доступы для корректной работы Коннектор.Клиента и для доступа в веб-интерфейс коннекторов. 

Типы доступа:

  • Пользователь. Указан для авторизации в Коннектор.Клиенте.
  • Администратор. Управляет доступами сотрудников в организации для коннекторов.

Доступ к странице

Если вы только приобрели интеграционное решение Коннекторы, обратитесь в поддержку, чтобы получить первичный доступ к странице «Сотрудники и доступы».

Если у вас уже есть коннекторы, доступ к веб-интерфейсу и к странице «Сотрудники и доступы» есть у администратора вашего ящика в Диадоке или у пользователя, который указан в Коннектор.Клиенте. Если доступа нет,  обратитесь в поддержку.

Чтобы перейти к управлению пользователями, нажмите «Настройки» → «Сотрудники и доступы».

Список сотрудников и организаций

На странице отображаются актуальные данные об организациях и сотрудниках, доступ к которым имеет текущий пользователь.

Если у сотрудника есть доступ только к одной организации, колонки «Организации» и «ID организации» отображаться не будут.

На странице доступна:

  • Фильтрация организаций с помощью поля поиска по идентификатору Коннектор.Организации или названию.
  • Фильтрация сотрудников с помощью поля поиска по ФИО, почте или отпечатку сертификата сотрудника.
  • Возможность отображать только администраторов с помощью галочки «Показать только админов». В списке администраторы отмечены значком  .
  • Просмотр, добавление и редактирование прав сотрудника.

Информация о сотруднике

При нажатии на ФИО пользователя открывается окно со списком организаций сотрудника, его правами в этих организациях, а также возможностью управления ими. 

Просматривать страницу имеет право только администратор организации.

В данном окне администратор организации может:

  • Забирать доступы ко всем или отдельным организациям.
  • Забирать или выдавать роль администратора.
  • Просматривать почту или отпечаток сертификата, указывающие на способ авторизации сотрудника, которые отображаются  под ФИО сотрудника.
  • Добавлять новые организации сотруднику для доступа в нее. Для этого нажмите «Добавить организацию». В появившейся строке поиска начните вводить название организации, чтобы найти организацию.

Добавление нового сотрудника

  1. На странице «Сотрудники и доступы» нажмите «Добавить сотрудника».
  2. Откроется окно «Новый сотрудник».
  3. В поле «Логин» введите почту или отпечаток сертификата, чтобы найти сотрудника.
  4. Добавьте организации, к которым у сотрудника будет доступ, с помощью кнопки «Добавить организацию».

База знаний