Причина недопоставки в ORDRSP и DESADV для ТС Магнит

Работает с версии модуля 1.6.0. Только для сети Магнит.

Одно из требований сети Магнит для сообщений ORDRSP и DESADV — поставщику необходимо указывать причину недопоставки, если товар не может быть поставлен в срок в полном объеме.

Причина недопоставки — информация о конкретной причине, вызвавшей нарушение срока поставки, разницу между заказанным и подтвержденным количеством.

Нажмите, чтобы посмотреть, какие могут быть причины недопоставки.

S1 Высокая волатильность заказов

S2 Дефицит сырья

S3 Задержка пополнения стока

S4 Заказ с некорректной ценой

S5 Корректировка заказа по запросу Тандер

S6 Не согласованы цены

S7 Не учтен согласованный график заказов

S8 Несогласованный ассортимент

S9 Нехватка мощностей

S10 ОСГ менее согласованного по договору

S11 Отгрузка кратно вложению в короб

S12 Отклонение от согласованной мин.партии

S13 Отсутствие сетевого ШК (табачная продукция)

S14 Отсутствие товара на складе производителя (табачная продукция)

S15 Отсутствие упаковки

S16 Перевыборка акционных объемов

S17 Перевыборка контракта (сезонный ассортимент, табачная продукция)

S18 Переименование поставщика

S19 Превышение макс. веса заказа

S20 Проблемы с финансированием КА

S21 Продукция снята с производства

S22 Расхождения по весовому товару

S23 Технический сбой в системе КА

S24 Технологический сбой на производстве

S25 Форс-мажор (стихийное бедствие, обстоятельства непреодолимой силы)

S26 Дефицит транспорта

S27 Простой на РЦ

S28 Ошибка прогнозирования КА

S29 Ошибка склада/персонала КА

S30 Несоответствие качества на момент отгрузки

S31 Партия товара не пропущена СК (для фруктов и овощей)

S32 Отсутствие оплат (для фруктов и овощей)

S33 Не согласны с условиями приемки на РЦ (для фруктов и овощей)

Чтобы указать причину недопоставки в сообщениях ORDRSP и DESADV:

  1. Обработайте входящий заказ или сформируйте отгрузку
  2. Укажите причины недопоставки.
  3. Отправьте сообщение в ТС Магнит.

Дополнительные возможности:

Обработка входящего заказа

  1. Откройте карточку входящего заказа от сети.
  2. Если фактическое количество отличается от заказанного — укажите это в табличной части сообщения. Для этого дважды нажмите в столбце «Количество» нужной позиции.
  3. В открывшемся окне нажмите «Да». 
  4. Укажите фактическое количество и нажмите «ОК». 
  5. Расхождения будут отображены в табличной части сообщения.
  6. Нажмите «Создать документ заказа» и проведите созданный заказ.
  7. Откройте карточку сообщения ORDRSP и укажите причину недопоставки.

Формирование отгрузки

Уведомление об отгрузке формируется на основании документа реализации 1С после обработки заказа

Чтобы сформировать уведомление об отгрузке с недопоставкой:

  1. Создайте документ реализации 1С на основании заказа.
  2. Перейдите на вкладку «Накладные».
  3. Если документ 1С не проведен, проведите его.
  4. Требуемое действие меняется на «Уведомить об отгрузке».
  5. Откройте карточку сообщения DESADV и укажите причину недопоставки.

Ввод причины недопоставки

Откройте карточку сообщения ORDRSP или DESADV.

Заполните информацию о причине недопоставки. Для этого:

  1. В заголовке сообщения — причина недопоставки подставится для всего сообщения. Для этого:
    1. Нажмите на кнопку. Либо нажмите «Особенности» и двойным нажатием на поле «Значение реквизита» откройте список причин недопоставки.
    2. Выберите причину недопоставки из списка и нажмите «ОК».
    3. Причина недопоставки отображается внизу карточки сообщения.
  2. В табличной части — причина недопоставки подставится для конкретного товара. Заполняется только в сообщении ORDRSP. 
    Чтобы указать причину недопоставки для конкретного товара:
    1. В пустом поле «Причина недопоставки» двойным нажатием откройте список причин недопоставки.
    2. Выберите причину недопоставки и нажмите «ОК».
    3. Причина недопоставки сохранится в табличной части. 
  3. Отправьте ответ на заказ. 

    Если причина недопоставки указывалась в сообщении DESADV, нажмите «Отправить сообщение».
     

Установка причины недопоставки по умолчанию

Выбранную причину недопоставки для всех товаров можно сохранить и указывать по умолчанию. Для этого:

  1. В карточке сообщения ORDRSP или DESADV с расхождениями выберите причину недопоставки в заголовке с помощью кнопки.  
  2. Выбранная причина недопоставки отображается внизу карточки сообщения.
  3. Повторно нажмите на кнопку.
  4. В окне «Выберите причину недопоставки» нажмите «Установить это значение по умолчанию». 
  5. Нажмите «ОК». 

При отправке следующих сообщений ORDRSP или DESADV с недопоставкой причина заполнится автоматически.

Групповое заполнение причин недопоставки 

Чтобы выбрать одно значение причины недопоставки для нескольких позиций номенклатуры в табличной части, выполните следующее:

  1. В карточке сообщения ORDRSP или DESADV заполните причину недопоставки в табличной части.
  2. Причина недопоставки появится у одного товара. 
  3. Повторно откройте окно «Выберите причину недопоставки». Для этого дважды нажмите в поле «Причина недопоставки».
  4. В списке появился пункт «Заполнить выбранным значением строки ниже». Выберите его и нажмите «ОК».
  5. Причина недопоставки всех позиций номенклатуры ниже выбранной заполнится таким же значением.