Запуск и первичная настройка
Способ хранения данных
Во время работы модуля используются различные данные, которые необходимо хранить. Для этого применяются объекты конфигурации Контур.EDI.
Объекты конфигурации Контур.EDI – это набор регистров и справочников с уникальными наименованиями, которые добавляются в конфигурацию.
- Справочники и регистры сведений не затрагивают структуру информации 1С.
- Упрощается поддержка и обновление обработки, т. к. типовые объекты конфигурации никак не затрагиваются.
- Все данные хранятся непосредственно в базе.
В самом модуле они называются «Оптимизированными объектами».
Стартовый помощник
Стартовый помощник – это механизм первоначальной настройки и заполнения модуля Контур.EDI.
Он открывается при первом запуске обработки. В дальнейшем его можно найти в пункте меню «Настройки» → «Сервис».
Как заполнить стартовый помощник
Изображения в инструкции взяты из модуля на обычных формах. На управляемых формах аналогичная функциональность.
- Выберите способ обмена с сервером. Укажите свой логин и пароль.Нажмите «Далее».
- Если ваша организация является дистрибьютором, установите флажки «Поставщиком» и «Торговой сетью».
- Проверьте данные вашей организации, если требуется — измените. Нажмите «Далее».
- Чтобы указать соответствие торговых сетей и контрагентов 1С, нажмите на ссылку «Или нажмите сюда для автоматического добавления».
- В появившемся сообщении нажмите «ОК». Для завершения работы стартового помощника нажмите «Готово».
Для дальнейшей настройки модуля перейдите в настройки партнеров и установите соответствия юр./физ. лиц и торговых точек.