Запуск и первичная настройка

Способ хранения данных

Во время работы модуля используются различные данные, которые необходимо хранить. Для этого применяются объекты конфигурации Контур.EDI.

Объекты конфигурации Контур.EDI – это набор регистров и справочников с уникальными наименованиями, которые добавляются в конфигурацию.

  • Справочники и регистры сведений не затрагивают структуру информации 1С.
  • Упрощается поддержка и обновление обработки, т. к. типовые объекты конфигурации никак не затрагиваются.
  • Все данные хранятся непосредственно в базе.

В самом модуле они называются «Оптимизированными объектами».


Стартовый помощник

Стартовый помощник – это механизм первоначальной настройки и заполнения модуля Контур.EDI. 

Он открывается при первом запуске обработки. В дальнейшем его можно найти в пункте меню «Настройки» → «Сервис».


Как заполнить стартовый помощник

Изображения в инструкции взяты из модуля на обычных формах. На управляемых формах аналогичная функциональность.

  1. Выберите способ обмена с сервером. Укажите свой логин и пароль.Нажмите «Далее».
  2. Если ваша организация является дистрибьютором, установите флажки «Поставщиком» и «Торговой сетью».
  3. Проверьте данные вашей организации, если требуется — измените. Нажмите «Далее».
  4. Чтобы указать соответствие торговых сетей и контрагентов 1С, нажмите на ссылку «Или нажмите сюда для автоматического добавления».
  5. В появившемся сообщении нажмите «ОК». Для завершения работы стартового помощника нажмите «Готово».

Для дальнейшей настройки модуля перейдите в настройки партнеров и установите соответствия юр./физ. лиц и торговых точек.


База знаний