Клиенты
В разделе находится список клиентов, которым были отправлены ссылки на регистрацию в Кабинете клиента. Подробнее о кабинете клиента.
Чтобы отправить клиенту приглашение по электронной почте, нажмите «Добавить клиента».
Заполните имя и фамилию клиента, электронную почту. Затем выберите организации, отчеты которых клиент сможет видеть, и нажмите «Добавить клиента». Новый клиент появится в списке клиентов. Инструкция, как выдать клиенту доступ в Кабинет.
Ссылка для первого входа придет клиенту на почту. Клиенту нужно по ссылке в письме перейти в Кабинет и указать пароль и номер телефона для входа.
Узнать, настроил он Кабинет клиента или нет, можно по статусу в столбце «Доступ в КК». Наведите курсор на значок и сервис подскажет статус регистрации. Подробнее, как проверить, что клиент настроил Кабинет.
После активации доступа в Кабинет клиент получит возможность ко все функциям Кабинета:
- отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их;
- самостоятельно находить старые отчеты;
- печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы ответа;
- отслеживать переплаты и задолженности по налогам, пеням и штрафам.