Список руководителей

В разделе «Руководители» находится список клиентов, которым были отправлены ссылки на регистрацию в Кабинете клиента. Подробнее о Кабинете клиента.

Чтобы отправить руководителю организации на обслуживании приглашение в Кабинет клиента по электронной почте:

  1. На главной странице сервиса нажмите «Реквизиты и настройки» → «Руководители».
  2. Нажмите «Добавить».
  3. Заполните имя и фамилию клиента, электронную почту.
  4. При необходимости в поле «Дистанционное подписание» включите параметр «Доверенности и подключение к ЭДО». Эта настройка позволяет передавать документы на подписание руководителю. Подробнее о дистанционном подписании читайте в инструкции.
  5. Нажмите «Далее».
  6. Выберите организации руководителя.
  7. Нажмите «Добавить руководителя». Клиент появится в списке руководителей. Подробнее о том, как предоставить клиенту доступ в Кабинет, читайте в инструкции.

    Ссылка для входа в систему придет клиенту на почту. Руководителю нужно зарегистрироваться в Кабинете по этой ссылке.

    Узнать, настроил ли руководитель Кабинет клиента, можно по статусу в столбце «Доступ в Кабинет». Как проверить регистрацию клиента в Кабинете, читайте в инструкции.

После активации доступа в Кабинет руководитель сможет:

  • отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их;
  • самостоятельно находить старые отчеты;
  • печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы ответа;
  • отслеживать переплаты и задолженности по налогам, пеням и штрафам.

База знаний