Ошибка «Произошла неизвестная ошибка»

Если ошибка появилась в разделе «Росстат», пропустите шаг 1.

Данная ошибка может возникнуть при загрузке готового файла отчета. Чтобы исправить ее:

Шаг 1. Проверьте, соответствует ли файл формату представления в электронном виде
  1. Перейдите на сайт ФНС.
  2. Скачайте программу ФНС «Tester», нажав «Загрузить» напротив файла с именем «Инсталляционный файл».
  3. Установите программу на компьютер.

    Ознакомьтесь с инструкцией по установке программы ФНС «Tester», нажав «Загрузить» напротив файла с именем «Аннотация».

  4. Проверьте файл в этой программе.
  5. Если формат файла корректный, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверьте браузер

Убедитесь, что используете браузер, который подходит для работы в Экстерне. С перечнем таких браузеров ознакомьтесь в инструкции.

Если браузер корректный, переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Переустановите программы «Компоненты Контур.Экстерн» и «Контур.Плагин»
  1. Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты».
  2. Выберите программы «Компоненты Контур.Экстерн» и «Контур.Плагин».
  3. Нажмите «Удалить».

    Удалите каждую версию программы «Компоненты Контур.Экстерн».

  4. Установите указанные программы заново:
    1. Перейдите в сервис диагностики.
    2. Нажмите «Проверить для Экстерна».
    3. Отметьте параметр «Все действия».
    4. Нажмите «Начать настройку».
    5. После завершения настройки перезагрузите компьютер или перезапустите браузер.
  5. Проверьте работоспособность сервиса. Если ошибка сохранилась, переходите к следующему шагу.

Шаг 4. Если ошибку исправить не удалось, обратитесь в техподдержку Контура

Обратитесь в техподдержку Контура по адресу help@kontur.ru и предоставьте информацию:

  1. ИНН и КПП организации.
  2. Текст ошибки.
  3. Номер повторной диагностики после выполнения действий из шага 3.
  4. Логи работы программы «FiddlerCap», собранные по инструкции.
  5. Файл загружаемого отчета.


База знаний