Ошибка «Произошла неизвестная ошибка»
Если ошибка появилась в разделе «Росстат», пропустите шаг 1.
Данная ошибка может возникнуть при загрузке готового файла отчета. Чтобы исправить ее:
Шаг 1. Проверьте, соответствует ли файл формату представления в электронном виде
- Перейдите на сайт ФНС.
- Скачайте программу ФНС «Tester», нажав «Загрузить» напротив файла с именем «Инсталляционный файл».
- Установите программу на компьютер.
Ознакомьтесь с инструкцией по установке программы ФНС «Tester», нажав «Загрузить» напротив файла с именем «Аннотация».
- Проверьте файл в этой программе.
- Если формат файла корректный, переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Проверьте браузер
Убедитесь, что используете браузер, который подходит для работы в Экстерне. С перечнем таких браузеров ознакомьтесь в инструкции.
Если браузер корректный, переходите к следующему шагу.
Шаг 3. Переустановите программы «Компоненты Контур.Экстерн» и «Контур.Плагин»
- Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты».
- Выберите программы «Компоненты Контур.Экстерн» и «Контур.Плагин».
- Нажмите «Удалить».
Удалите каждую версию программы «Компоненты Контур.Экстерн».
- Установите указанные программы заново:
- Перейдите в сервис диагностики.
- Нажмите «Проверить для Экстерна».
- Отметьте параметр «Все действия».
- Нажмите «Начать настройку».
- После завершения настройки перезагрузите компьютер или перезапустите браузер.
- Проверьте работоспособность сервиса. Если ошибка сохранилась, переходите к следующему шагу.
Шаг 4. Если ошибку исправить не удалось, обратитесь в техподдержку Контура
Обратитесь в техподдержку Контура по адресу help@kontur.ru и предоставьте информацию:
- ИНН и КПП организации.
- Текст ошибки.
- Номер повторной диагностики после выполнения действий из шага 3.
- Логи работы программы «FiddlerCap», собранные по инструкции.
- Файл загружаемого отчета.