Корректировка сведений

Корректировка сведений отправляется, если по страховому случаю еще не было выплаты пособия.

Если пособие уже выплачено, нужно инициировать перерасчет пособия (подробнее в инструкции).

Была ли выплата пособия, можно посмотреть в личном кабинете страхователя. Или ориентироваться на регламентированные сроки оплаты пособий (территориальное отделение ФСС принимает решение о назначении и выплате пособий работнику в течение 10 календарных дней со дня получения сведений) — если срок прошел, пособие, скорее всего, уже выплачено.

Обратите внимание!

Корректировку сведений необходимо делать по той же схеме, по которой были направлены исходные сведения по данному страховому случаю:

  • Если вы уже направляли ответ на запрос, продолжите исправление сведений по проактивной схеме.
  • Если же вы ранее отправляли реестр ПВСО, то исправления надо отправлять также с помощью реестров ПВСО.

Можно направить несколько корректировок по одному страховому случаю.

  1. Найдите в списке отправленных документов нужный Ответ на запрос сведений. Откройте его.
    • Если ответ был уже принят, нажмите «Создать корректировку».
    • Если ответ не был принят, нажмите «Исправить ошибки».
  2. Будет создан новый черновик ответа на запрос, в котором будут все данные из ранее отправленного ответа.
  3. Заполните правильные данные, исправьте ошибки.
  4. Укажите, что это корректировка.
  5. В поле «Причина корректировки» выберите нужное значение. Если изменились банковские реквизиты, можно выбирать причину изменения с кодом 6 «Другая причина».
  6. В поле «Комментарий» опишите причину исправления.

Отправленный «Ответ на запрос» ФСС примет за повторный ответ с каким-то изменением, не как перерасчет.


База знаний