Ошибки в приложении
При попытке расшифровать документ или отправить ответ на требование возникает ошибка «Неверный код аутентификации запроса».
Решение: время на мобильном устройстве расходится с временем на сервере. Проверьте настройки времени на телефоне. Если все верно, нужно переустановить сертификат из личного кабинета, заново отсканировав QR-код.
При попытке открыть документ возникает ошибка «Не удалось загрузить документ».
Это значит, что на сервере возникла ошибка загрузки. Попробуйте повторно открыть документ позже.
Если ошибка будет повторяться, обратитесь в чат технической поддержки.
Убедитесь, что установлена последняя версия приложения Экстерна. Если для приложения в последней версии проблема повторяется, обратитесь в техническую поддержку.
Проверьте настройки телефона и разрешите получение push-уведомлений от приложения. На некоторых устройствах операционная система может ограничивать доставку таких уведомлений, чтобы экономить заряд аккумулятора.
Рекомендуем посмотреть инструкцию, как настроить получение push-уведомлений для вашей модели телефона.
Если настройки установлены верно, выйдите из приложения и авторизуйтесь заново по логину и паролю или номеру телефона.