Ошибки в приложении

Неверный код аутентификации запроса

При попытке расшифровать документ или отправить ответ на требование возникает ошибка «Неверный код аутентификации запроса».

Решение: время на мобильном устройстве расходится с временем на сервере. Проверьте настройки времени на телефоне. Если все верно, нужно переустановить сертификат из личного кабинета, заново отсканировав QR-код.

Не удалось загрузить документ

При попытке открыть документ возникает ошибка «Не удалось загрузить документ».

Это значит, что на сервере возникла ошибка загрузки. Попробуйте повторно открыть документ позже.

Если ошибка будет повторяться, обратитесь в чат технической поддержки.

Приложение перестает работать и закрывается

Убедитесь, что установлена последняя версия приложения Экстерна. Если для приложения в последней версии проблема повторяется, обратитесь в техническую поддержку.

Не приходят push-уведомления

Проверьте настройки телефона и разрешите получение push-уведомлений от приложения. На некоторых устройствах операционная система может ограничивать доставку таких уведомлений, чтобы экономить заряд аккумулятора.

Рекомендуем посмотреть инструкцию, как настроить получение push-уведомлений для вашей модели телефона.

Если настройки установлены верно, выйдите из приложения и авторизуйтесь заново по логину и паролю или номеру телефона.


База знаний