Предоставление доступа в Кабинет
Чтобы отправить руководителю организации на обслуживании приглашение в Кабинет клиента по электронной почте:
- На главной странице сервиса нажмите «Реквизиты и настройки» → «Руководители».
- Нажмите «Добавить».
- Заполните имя и фамилию клиента, электронную почту.
- При необходимости в поле «Дистанционное подписание» включите параметр «Отчеты, сверки и другие документы». Эта настройка позволяет передавать документы на подписание руководителю. Подробнее о дистанционном подписании читайте в инструкции.
Параметр «Доверенности и подключение к ЭДО» включен по умолчанию. Эта настройка позволяет передавать на подписание руководителю МЧД и заявления на подключение к ЭДО.
- Нажмите «Далее».
- Выберите организации руководителя.
- Нажмите «Добавить руководителя». Клиент появится в списке руководителей.
Ссылка для входа в систему придет клиенту на почту. Руководителю нужно зарегистрироваться в Кабинете по этой ссылке. Подробнее см. Регистрация клиента в Кабинете.Ссылка на регистрацию действует 6 дней. Если клиент не зарегистрируется в течение этого периода, повторно отправьте ему приглашение по инструкции.
Узнать, настроил ли руководитель Кабинет клиента, можно по статусу в столбце «Доступ в Кабинет». Как проверить регистрацию клиента в Кабинете, читайте в инструкции.
После активации доступа в Кабинет руководитель сможет:
- отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их;
- самостоятельно находить старые отчеты;
- печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы ответа;
- отслеживать переплаты и задолженности по налогам, пеням и штрафам.