Предоставление доступа в Кабинет

Чтобы отправить руководителю организации на обслуживании приглашение в Кабинет клиента по электронной почте:

  1. На главной странице сервиса нажмите «Реквизиты и настройки» → «Руководители».
  2. Нажмите «Добавить».
  3. Заполните имя и фамилию клиента, электронную почту.
  4. При необходимости в поле «Дистанционное подписание» включите параметр «Отчеты, сверки и другие документы». Эта настройка позволяет передавать документы на подписание руководителю. Подробнее о дистанционном подписании читайте в инструкции.

    Параметр «Доверенности и подключение к ЭДО» включен по умолчанию. Эта настройка позволяет передавать на подписание руководителю МЧД и заявления на подключение к ЭДО.

  5. Нажмите «Далее».
  6. Выберите организации руководителя.
  7. Нажмите «Добавить руководителя». Клиент появится в списке руководителей.

    Ссылка для входа в систему придет клиенту на почту. Руководителю нужно зарегистрироваться в Кабинете по этой ссылке. Подробнее см. Регистрация клиента в Кабинете.

    Ссылка на регистрацию действует 6 дней. Если клиент не зарегистрируется в течение этого периода, повторно отправьте ему приглашение по инструкции

    Узнать, настроил ли руководитель Кабинет клиента, можно по статусу в столбце «Доступ в Кабинет». Как проверить регистрацию клиента в Кабинете, читайте в инструкции.

После активации доступа в Кабинет руководитель сможет:

  • отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их;
  • самостоятельно находить старые отчеты;
  • печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы ответа;
  • отслеживать переплаты и задолженности по налогам, пеням и штрафам.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний