Предоставление доступа в Кабинет

  1. На главной странице сервиса перейдите в раздел «Организации».
  2. Откройте карточку организации клиента, нажав на строку с ее названием.
  3. В поле «Контакты» нажмите «Добавить контакт».
  4. Укажите имя, комментарий, электронную почту, на которую поступит письмо с приглашением в Кабинет, телефон.

    Имя и комментарий будут видны только вам — они недоступны для клиента.

  5. Включите параметр «Доступ в Кабинет клиента».

    Если вы не включите данный параметр, Экстерн сохранит контакт для организации, но не отправит ему приглашение в Кабинет.

  6. Нажмите «Сохранить». Появится уведомление об отправке письма клиенту с приглашением в Кабинет.

  7. Если вы впервые предоставляете кому-то доступ в Кабинет, настройте параметры:

    1. Выберите, какие документы смогут видеть ваши клиенты.
    2. Укажите фирменный стиль вашей организации.

      Чтобы изменить эти настройки, на главной странице сервиса перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» и в блоке «Фирменный стиль компании» нажмите «Изменить данные».

Клиент получит письмо с предложением регистрации в Кабинете

Ссылка на регистрацию действует 6 дней.

Если клиент не зарегистрируется в течение этого периода, повторно отправьте ему приглашение по инструкции


База знаний