Предоставление доступа в Кабинет
- На главной странице сервиса перейдите в раздел «Организации».
- Откройте карточку организации клиента, нажав на строку с ее названием.
- В поле «Контакты» нажмите «Добавить контакт».
- Укажите имя, комментарий, электронную почту, на которую поступит письмо с приглашением в Кабинет, телефон.
Имя и комментарий будут видны только вам — они недоступны для клиента.
-
Включите параметр «Доступ в Кабинет клиента».
Если вы не включите данный параметр, Экстерн сохранит контакт для организации, но не отправит ему приглашение в Кабинет.
-
Нажмите «Сохранить». Появится уведомление об отправке письма клиенту с приглашением в Кабинет.
-
Если вы впервые предоставляете кому-то доступ в Кабинет, настройте параметры:
- Выберите, какие документы смогут видеть ваши клиенты.
- Укажите фирменный стиль вашей организации.
Чтобы изменить эти настройки, на главной странице сервиса перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» и в блоке «Фирменный стиль компании» нажмите «Изменить данные».
- Выберите, какие документы смогут видеть ваши клиенты.
Клиент получит письмо с предложением регистрации в Кабинете.
Ссылка на регистрацию действует 6 дней.
Если клиент не зарегистрируется в течение этого периода, повторно отправьте ему приглашение по инструкции.