Проверка регистрации клиента
- На главной странице Экстерна перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Руководители».
- Нажмите на ФИО клиента в списке.
- В блоке «Доступ в Кабинет клиента» проверьте статус клиента:
- Если клиент не подтвердил свой номер телефона, отобразится статус «Руководитель еще не активировал доступ». Это может означать, что клиент не перешел по ссылке из письма с приглашением в Кабинет или перешел в Кабинет, но не ввел свой номер телефона. В таком случае клиент не сможет работать в Кабинете. Подробнее о том, как клиенту зарегистрироваться в Кабинете, читайте в инструкции.
- Если клиент не перешел в Кабинет по ссылке из письма с приглашением и не подтвердил свой номер телефона в течение 7 дней, срок действия приглашения истечет — появится статус «Руководитель не может активировать доступ — срок действия ссылки для входа закончился».
Чтобы повторно отправить клиенту приглашение в Кабинет, нажмите «Отправить письмо для активации еще раз».
- Если клиент активировал доступ в Кабинет и может в нем работать, отобразится статус «Руководитель может войти в сервис».
- Если у клиента отключен доступ в Кабинет, появится статус «Доступ запрещен».
Чтобы предоставить доступ, включите параметр «Доступ в Кабинет клиента».
- Если клиент не подтвердил свой номер телефона, отобразится статус «Руководитель еще не активировал доступ». Это может означать, что клиент не перешел по ссылке из письма с приглашением в Кабинет или перешел в Кабинет, но не ввел свой номер телефона. В таком случае клиент не сможет работать в Кабинете. Подробнее о том, как клиенту зарегистрироваться в Кабинете, читайте в инструкции.