Что делать, если автосверка не работает
Временно из ФНС не приходит информация о распределении сумм с ЕНС. В таблице автосверки обновляются только текущее состояние единого счета и детализация текущей задолженности.
Если вы видите в таблице, что дата обновления сверки за организацию старая, вставьте токен с электронной подписью в компьютер на минуту. В этот момент мы сформируем свежие ион-запросы, подпишем их и отправим в налоговую. Данные обновятся, когда ФНС пришлет ответ. Если вы долго не вставляли токен, сервис не мог отправить запрос и получить свежие данные от ФНС.
Если вы недавно вставляли токен, но сверка все равно давно не обновляется, следуйте инструкции:
- Подключите токен с электронной подписью к компьютеру. Переустановите сертификат по инструкции.
- Проверьте, что установлено и работает в фоновом режиме приложение «Контур Криптопомощь». Для этого нажмите в правом нижнем углу экрана на значок «Отображать скрытые значки», чтобы увидеть все приложения, работающие в фоновом режиме.
Установить приложение можно на странице автоматической сверки, нажав «Пройти диагностику». После проверки выберите «Все действия» и нажмите «Начать настройку». - Если в разделе Автоматическая сверка у организации в колонке «Статус автосверки» статус «Не работает», наведите на иконку с подробной информацией об ошибке. Исправьте ошибку.
После всех этих действий запросы должны отправиться в течение суток.