Ошибка HTTP 403 — Доступ запрещен
На этапе обмена данными с сервером в программе появляется ошибка: «Ошибка HTTP 403 — Доступ запрещен».
Чтобы исправить ошибку:
Шаг 1. Обновите Контур.Экстерн Лайт
Установите обновление программы по инструкции.
Шаг 2. Убедитесь, что в настройках учетной записи указан действующий сертификат
Проверьте сертификат пользователя в программе по инструкции.
Шаг 3. Установите сертификат через КриптоПро CSP
Установите сертификат по инструкции.
Шаг 4. Установите сертификаты удостоверяющего центра
- Перейдите на страницу с обязательными программами.
- Нажмите «Корневые и кросс-сертификаты Удостоверяющего центра».
- Скачайте программу для установки корневых и кросс-сертификатов удостоверяющего центра, нажав ««Пользовательская» версия».
- Распакуйте скачанный архив.
- Запустите файл «Certificates_Release_User.exe».
- Когда установка файла завершится, перезапустите Контур.Экстерн Лайт и повторите действия, которые привели к ошибке.
Шаг 5. Если ошибка сохранилась, проверьте настройки сетевого подключения
Проверьте настройки сетевого подключения по инструкции.