Уведомление об изменении статуса страхового случая
Чтобы проинформировать работодателя о закрытии процесса по страховому случаю, СФР отправляет ему уведомление об изменении статуса страхового случая (сообщение 107).
Уведомление поступает, если:
Страхователь изменил параметры в запросе
При ответе на запрос страхователь изменил:
- Параметры, влияющие на способ получения пособия.
- Расчетные годы, по которым берется заработок для расчета.
Эти параметры влияют на входные данные в запросе, поэтому необходимо его переоформление.
- Страхователю поступает уведомление об изменении статуса страхового случая с текстом: «Процесс был закрыт по причине изменения параметров. Будет выполнено открытие нового проактивного процесса».
- Когда СФР откроет новый процесс, Экстерн автоматически загрузит запрос недостающих сведений с новыми данными.
При ответе на запрос не нужно заново указывать данные: из запроса подтянутся сведения, которые вы уже направили ранее, и зарплата за указанные годы для расчета. Как заполнить запрос недостающих сведений.
Сотрудник занят у нескольких работодателей
Если пособие назначено по нескольким страхователям:
-
СФР направит запрос недостающих сведений по страховому случаю всем работодателям, у которых трудоустроен сотрудник. Ответить на запрос должен каждый работодатель.
-
Когда в СФР поступят сведения от одного из них, остальным работодателям придет уведомление о поступлении сведений в фонд. Это сообщение носит информационный характер, отвечать на него не нужно.