Если компания в своей предпринимательской деятельности ведет работы по нескольким проектам одновременно и важно отслеживать расходы отдельно по каждому проекту, то в сервисе это можно реализовать следующим образом:
После добавления объекта появляется возможность выбрать его при списании материалов («Документы» → «Производство и склад» → «+Добавить» → «Списание ТМЦ на затраты»). На выбранный объект будут отнесены израсходованные материалы.
После проведения списания ТМЦ на выбранные объекты учета, в оборотно-сальдовой ведомости появится дополнительная аналитика по объектам учета затрат.
Все остальные расходы, которые не были распределены по объектам затрат, будут отображаться общей суммой в строке «Аналитика не указана». К таким расходам могут быть отнесены заработная плата сотрудников, аренда помещения, сторонние услуги подрядчиков.
Закрытие месяца будет выглядеть следующим образом:
Распределять по объектам можно не только расходы на материалы. Чтобы распределить по объектам другие затраты, создайте дополнительную бухгалтерскую справку: вкладка «Документы» → «Прочее».
После этого закрытие месяца будет выглядеть так:
Отчитайтесь легко и без ошибок
Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.