Ошибки и отказы
Произошла неизвестная ошибка Нет ответа на отправленный отчет Нет ответа на запрос сверки с ФНС Регистрация уточненного документа без первичного Структура имени файла не соответствует требованиям формата Неправильное указание сведений о подписанте ЭП не соответствует подписанному документу Значение не может быть пустым Ошибка показателя «Код по ОКТМО/ОКВЭД» Выявление недостатков в декларации Несоответствие сведений о налогоплательщике Получение не входит в компетенцию ИФНС Отсутствуют сведения о доверенности Не найден плательщик по ИНН\КПП Не идентифицирован шаблон и его декларация Файл с таким именем уже зарегистрирован Нарушено условие обязательности присутствия элемента По КБК, ОКАТО нет обязательств Отсутствует документ-основание Неправильное указание места представления сведений Сообщение «Обновите КриптоПро» Файл не соответствует xsd‑схеме Найденный плательщик снят с учета Отсутствует содержимое файла Нет нужной формы ФНС или Росстат Атрибут «КПП» некорректный Ошибка проверки полномочий в доверенности Срок действия сертификата ЭП истек или сертификат ЭП был отозван Значение элемента файла Версия формата не соответствует определенному в справочнике ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа Ошибка идентификации отчетного периода Представитель не имеет полномочий подписи ЭП не принадлежит данному налогоплательщику Отсутствует сообщение о доверенности Декларация содержит ошибки и не принята к обработке

По КБК, ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют обязательства

В ответ на отправленный запрос на сверку из ФНС может поступить уведомление об отказе: «По указанным в запросе КБК, ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства на заданную дату» или «По указанным в запросе КБК, ОКАТО/ОКТМО отсутствуют данные по КРСБ за запрашиваемый период».

Если поступил такой отказ:

  1. Проверьте реквизиты запроса:
    1. КБК и ОКАТО уплаты налогов, по которым запрашивается сверка.
    2. Период запроса информации.
      Возможно, данные за период, указанные в первичном запросе, действительно отсутствуют в базе денных ФНС. В таком случае сформируйте запрос, указав другой период.

      Максимальный срок давности данных для запроса сверки — 3 года.

  2. Отправьте запрос повторно по инструкции.

  3. Если на повторно отправленный запрос поступил отказ, обратитесь в инспекцию по контактам с сайта ФНС для разъяснения причин.


Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний