Прием данных

В Экстерне в разделе «Учет»:

  1. Нажмите «Реквизиты и настройки» → «Прием данных из 1С». 
  2. На открывшейся странице «Прием данных из 1С» нажмите на кнопку «Выбрать файл» и выберите файл с данными, выгруженными из 1С.
  3. Экстерн автоматически проверяет, какие данные есть в загружаемом файле: реквизиты организации, данные по сотрудникам, начальные остатки, отгрузочные документы, данные о контрагентах, товарах и услугах.

    Если есть ситуации, на которые следует обратить внимание при выборе того или иного пункта, сервис предупреждает о них в сообщениях. Здесь же сообщается о невозможности загрузить данные с указанием причин.

    Если в сервисе уже есть какие-либо из этих данных, то на странице импорта будут предложены следующие варианты приема данных:
    • Заменить данными из 1С: данные, заполненные в Экстерне, будут полностью заменены данными из 1С.
    • Дополнить данными из 1С: к данным в Экстерне добавятся данные из 1С.
    • Оставить без изменений: останутся данные, заполненные в Экстерне.
       
    При выборе варианта учитывайте следующее:
    • Если реквизиты организации будут заменены данными из 1С, то будет разорвана связь с интернет-банком (если она была настроена). Настройте ее заново после импорта (подробнее см. в инструкциях Интеграция с банками (для учета)).
    • Если данные по сотрудникам будут дополнены данными из 1С, то при совпадении данных о каком-либо сотруднике, они  будут дублироваться. Чтобы проверить наличие дублей, после импорта просмотрите список сотрудников (раздел «Зарплата и кадры» → «Список»).
    • Если для начальных остатков, отгрузочных документов, справочников номенклатуры и контрагентов выбрать «Дополнить данными из 1С», то в случае совпадения данные тоже будут дублироваться. Информация о совпадении данных будет указана в журнале ошибок.
    • Если в импортированных отчетах для розничных продаж вместо себестоимости нули — это означает, что не хватает отгрузочных документов. Заведите их в разделе «Учет».
  4. После выбора всех нужных пунктов нажмите «Принять данные». Начнется загрузка данных. Длительность загрузки зависит от количества передаваемых данных. Можно продолжить работу в сервисе — загрузка не прервется.
    Если во время загрузки возникли какие-либо ошибки, они фиксируется в журнал ошибок

    Если по какой-либо причине нужно отменить загрузку, сделайте это здесь же, на странице приема данных из 1С. Но обратите внимание, что удалятся только загруженные документы. Остальные данные нужно будет удалить вручную.
  5. После завершения загрузки:
    1. Проверьте ОСВ (в разделе «Бухгалтерский учет»).
    2. Настройте интеграцию с банком по инструкции
    3. Добавьте вручную данные, которые пока не могут быть загружены автоматически: начисление окладов, расчет больничных, отпусков, амортизация основных средств, кассовые документы, отчеты о продажах, документы списания и учета ТМЦ, отчеты агентов, бухгалтерские справки.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний