Ошибки при интеграции

  • Если вы не ввели код из смс, но уже закрыли окно браузера. Или появилось сообщение об ошибке, сделайте следующее:
    1. В разделе «Учет» откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета».
    2. Выберите раздел «Расчетные счета» → «Рублевые».
    3. Нажмите на расчетный счет. Если в карточке счета есть ссылка «Отменить», нажмите на нее. После этого нажмите «Настроить интеграцию» и пройдите все шаги заново.
      Если ссылки нет или интеграция не отменяется, свяжитесь с техподдержкой.
  • Если в «Реквизитах организации» нет кнопки «Настроить интеграцию», значит с вашим банком не предусмотрена интеграция или ваш банк доступен только на определенных тарифах. 

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний