Ошибки при интеграции
- Если вы не ввели код из смс, но уже закрыли окно браузера. Или появилось сообщение об ошибке, сделайте следующее:
- В разделе «Учет» откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета».
- Выберите раздел «Расчетные счета» → «Рублевые».
- Нажмите на расчетный счет. Если в карточке счета есть ссылка «Отменить», нажмите на нее. После этого нажмите «Настроить интеграцию» и пройдите все шаги заново.
Если ссылки нет или интеграция не отменяется, свяжитесь с техподдержкой.
- Если в «Реквизитах организации» нет кнопки «Настроить интеграцию», значит с вашим банком не предусмотрена интеграция или ваш банк доступен только на определенных тарифах.