Продление Экстерна
Когда до окончания действия Экстерна останется 60 дней, сервис напомнит вам об этом в уведомлении на главной странице.
Чтобы перейти к онлайн-продлению, в уведомлении нажмите «Продлить Экстерн».
Помимо уведомления, счет на продление также поступит: на вашу электронную почту, в Диадок и в Кабинет клиента Контура.

Откроется окно «Счета на обслуживание».
В этом окне можно:
Напоминание об оплате счета исчезнет с главной страницы, если:
- счет оплатили;
- прошло 60 дней с момента окончания обслуживания;
- от счета отказались.
Просмотреть счет
Чтобы просмотреть детали тарифа в счете, нажмите на его номер в окне.

Оплатить счет и продлить Экстерн
- Нажмите «Оплатить».
- Выберите способ оплаты:
- Оплата через СБП. Деньги спишутся со счета физического лица в банке, через приложение которого был отсканирован QR-код при оплате.
- Оплата по карте. Оплатить можно по карте VISA, MasterCard, МИР.
- Оплата через СБП для ЮЛ. Деньги спишутся со счета организации, через приложение которой был отсканирован QR-код.
- Оплата в личном кабинете банка. После ввода БИКа и номера расчетного счета откроется приложение банка, в котором уже будет сформировано платежное поручение.
- Счет. Платеж через банковский перевод. При выборе этого способа вы можете скачать счет в формате PDF или оплатить его по QR-коду в приложении банка без ручного ввода реквизитов.
- Оплата через Сбербанк Бизнес Онлайн.
- Оплатите счет выбранным способом.
Вы можете скачать счет и оплатить его самостоятельно в интернет-банке. Для этого нажмите «Скачать».

Оплатить счет позже или заказать звонок
Чтобы отложить счет и оплатить его позже, закройте окно, нажав .

Чтобы заказать звонок от менеджера, нажмите «Заказать звонок». Он свяжется с вами в течение рабочего дня.

Отказаться от счета
Если выставленный счет не подходит, нажмите «Отказаться».

После этого счет пропадет, а уведомление на главной странице останется.