Продление, отзыв, изменение условий удалённой работы

Чтобы создать приказ:

  1. Выберите раздел «Кадровый учёт» → «Приказы».
  2. Нажмите на кнопку «+ Создать приказ».
  3. В открывшемся окне выберите «Кадровые перемещения» → «Удалённый формат работы». Нажмите «+ Создать приказ».
  4. Укажите номер и дату приказа, организацию и ФИО того, кто подписывает приказ.
  5. Выберите вид — «Отзыв/изменение условий» и нажмите «Вперёд».
  6. Выберите сотрудников, которых нужно отозвать с удалённого формата работы или изменить условия работы. 
  7. Нажмите «Передать в приказ».
  8. Откроется страница приказа. В правой части отображаются этапы оформления приказа.
  9. Нажмите на строку с ФИО сотрудника.
  10. В открывшемся окне укажите новые условия работы. 
    Если приказ об отзыве или продлении удаленного формата работы — измените дату в поле «Действует по».
  11. Нажмите «Применить». На странице приказа отобразятся внесенные изменения.
  12. Нажмите «Следующий этап».
  13. Заполните данные об основании для приказа. Данный этап не является обязательным и зависит только от правил оформления документации в организации. Чтобы пропустить его, нажмите «Далее».
    Если данные об основании внести нужно, нажмите на строку с ФИО сотрудника, в открывшемся окне нажмите «+ Добавить» и вручную впишите основание для перевода сотрудника на удалённый формат работы. И нажмите «Применить». После заполнения данных для всех сотрудников нажмите «Далее».
  14. Проверьте корректность внесённой информации. Если найдете ошибку, вернитесь к нужному этапу с помощью кнопки «Назад» и внесите правки.
  15. Если все указано верно, нажмите «Утвердить приказ».
  16. В открывшемся окне нажмите «Применить».
  17. Приказ перейдёт в статус «Утверждён».