Продление, отзыв, изменение условий удалённой работы
Чтобы создать приказ:
- Выберите раздел «Кадровый учёт» → «Приказы».
- Нажмите на кнопку «+ Создать приказ».
- В открывшемся окне выберите «Кадровые перемещения» → «Удалённый формат работы». Нажмите «+ Создать приказ».
- Укажите номер и дату приказа, организацию и ФИО того, кто подписывает приказ.
- Выберите вид — «Отзыв/изменение условий» и нажмите «Вперёд».
- Выберите сотрудников, которых нужно отозвать с удалённого формата работы или изменить условия работы.
- Нажмите «Передать в приказ».
- Откроется страница приказа. В правой части отображаются этапы оформления приказа.
- Нажмите на строку с ФИО сотрудника.
- В открывшемся окне укажите новые условия работы.
Если приказ об отзыве или продлении удаленного формата работы — измените дату в поле «Действует по». - Нажмите «Применить». На странице приказа отобразятся внесенные изменения.
- Нажмите «Следующий этап».
- Заполните данные об основании для приказа. Данный этап не является обязательным и зависит только от правил оформления документации в организации. Чтобы пропустить его, нажмите «Далее».
Если данные об основании внести нужно, нажмите на строку с ФИО сотрудника, в открывшемся окне нажмите «+ Добавить» и вручную впишите основание для перевода сотрудника на удалённый формат работы. И нажмите «Применить». После заполнения данных для всех сотрудников нажмите «Далее». - Проверьте корректность внесённой информации. Если найдете ошибку, вернитесь к нужному этапу с помощью кнопки «Назад» и внесите правки.
- Если все указано верно, нажмите «Утвердить приказ».
- В открывшемся окне нажмите «Применить».
- Приказ перейдёт в статус «Утверждён».