Ozlocks
Настройка интеграции и соответствий ключей и номеров
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Электронные замки» и нажмите на ссылку «Подключить электронные замки».
- Выберите систему Ozlocks.
- Убедитесь, что к компьютеру подключен энкодер — специальное считывающее устройство, позволяющее записать, стереть, считать ключ доступа с карты. Нажмите «Да, энкодер подключен к этому компьютеру».
- Введите идентификатор отеля:
- Вручную — идентификатор можно взять в программном обеспечении для работы с электронными замками Ozlocks.
- Прочитать код с карты. Для этого нажмите «Прочитать код с карты» → «Прочитать карту», приложите карту к энкодеру. После успешного считывания поле «Идентификатор отеля» заполнится.
- Чтобы перейти к настройке соответствий ключей и номеров, нажмите «Подключиться».
- Заполните номера замков вручную или автоматически, нажав на ссылку «Подставить номера комнат отеля». Как формируются автоматические номера замков, можно посмотреть, нажав на значок
.Если поставить галочку «Нет замка», номер не будет участвовать в интеграции.
- Сохраните настройки.
В случае успешного подключения Ozlocks и настройки соответствий номеров и ключей в разделе «Настройки» → «Электронные замки» в блоке «Система электронных замков» в строке Ozlocks отобразится значок. Значок также появится в списке номеров.
При возникновении ошибок будет значок.
- Нажав на строку с номером, вы попадете в настройки замка, где можно изменить номер замка или отключить электронный замок.
- Нажав на значок
, можно изменить настройки или отключиться от Ozlocks.
После включения интеграции с системой электронных замков и настройки соответствия номеров и замков перейдите к выпуску ключей.
Выпуск ключа
Интеграция поддерживает выпуск ключей только для одиночных бронирований.
- Перейдите в раздел «Бронирования». Откройте нужное бронирование и перейдите на вкладку «Электронные ключи».
Вкладка будет доступна, если подключена система электронных замков независимо от того, подключен номер к замку или нет.
Если номер не подключен к электронному замку, будет доступна ссылка «Настройки замков». Нажмите на нее и подключите номер к замку.
- Нажмите на кнопку «Выпустить ключ».
- Укажите срок действия ключа: дату и время.
- Нажмите «Выпустить ключ».
- Приложите карту к энкодеру и нажмите «Записать ключ».
После успешной записи ключа появится сообщение «Ключ записан».

Если карта не записалась, появится сообщение об ошибке «Не удалось выполнить операцию».
Просмотр информации о ключе
Список выпущенных электронных ключей находится в разделе «Бронирования» → «Электронные ключи». Для каждого ключа отображаются номер и статус.
Цвета значков статуса означают следующее:
— ключ действует.
— ключ не действует или истек срок.
— ключ возвращен или заблокирован.
При нажатии на ключ открывается окно с информацией о ключе: номер ключа, номер комнаты, для которой он выпущен, и срок действия.
Здесь же можно:
- вернуть ключ на стойку, если у отеля ведется учет ключей и гость сдал ключ;
- заблокировать ключ, если он был утерян или надо прекратить доступ по ключу в номер.
Нажав на ссылку «Другие действия», можно скачать отчет по количеству проживающих и прочитать электронный ключ.
Прочитать ключ может потребоваться, чтобы понять, что это за ключ и что он открывает. Для этого выберите пункт «Прочитать электронный ключ», приложите ключ к энкодеру, карта считается и появится информация о ключе.
Возврат ключа
Ключ можно «вернуть на стойку», если у отеля ведется учет ключей и гости обязаны их сдавать. Для этого:
- Перейдите в раздел «Бронирования» → «Электронные ключи».
- В списке ключей найдите нужный и нажмите на него.
- В окне просмотра информации о ключе нажмите «Вернуть ключ на стойку».
- В списке ключей его статус изменится на «Возвращен на стойку».
При выселении последнего гостя в бронировании, если есть невозвращенные ключи, сервис предупредит об этом.
Блокировка ключа
Ключ блокируют, если он гость его потерял или нужно прекратить доступ в номер по ключу.
- Перейдите в раздел «Бронирования» → «Электронные ключи».
- В списке ключей найдите нужный и нажмите на него.
- В окне просмотра информации о ключе нажмите «Заблокировать ключ».
- В списке ключей его статус изменится на «Заблокирован».
Перевыпуск ключа
Сервис предложит перевыпустить ключ, если:
- изменилась дата или время периода бронирования;
- изменился номер комнаты в форме редактирования бронирования, кроме коек внутри хостельной комнаты;
- изменился номер комнаты при просмотре бронирования, кроме коек внутри хостельной комнаты.