Чтобы заселить гостя в номер и сформировать уведомление для регистрации по месту пребывания, заполните сведения о нем. Для этого:
Найдите бронирование в календаре или с помощью фильтра.
Откройте, нажав на него.
Если никаких сведений о госте еще не заведено, нажмите на значок .
Если есть ФИО, нажмите и «Редактировать».
Данные гостя можно заполнить автоматически по скану или фото паспорта РФ. Для этого нажмите «Распознать паспорт РФ».
Далее читайте в инструкции Распознавание паспорта РФ.
Заполните недостающие данные.
ФИО. Если ФИО не заполнено, начните вводить фамилию. Если сведения об этом госте уже заполняли, сервис подскажет возможные варианты.
Если нужный гость есть в списке, выберите его. Сервис автоматически заполнит данные. Если нет, заполните данные вручную. Сервис их запомнит, и в следующий раз заполнять не придется.
Данные гостя можно изменить. Как сервис работает с изменениями:
Если гостя выбрали из предложенного списка, а затем поменяли тип документа, серию или номер, сервис создаст нового гостя как полного тезку. Например, в списке выбрали Мышкина Сергея Петровича. Затем у него поменяли номер и серию паспорта. Сведения сохранили. В сервисе будет два Мышкина Сергея Петровича с разными паспортными данными.
Если гостя выбрали из предложенного списка, а затем поменяли любые сведения кроме типа документа, серии или номера, сервис просто поменяет данные имеющегося гостя. Например, в списке был выбран Мышкин Сергей Петрович. Затем в его сведениях поменяли имя на Антон и сохранили. В сервисе останется один гость Мышкин Антон Петрович.
Статус. По умолчанию ставится «Без особого статуса». Можно выбрать варианты из списка.
Отметку «Проблемный гость» можно использовать, чтобы сведения о госте могли получить коллеги из других отелей. Подробнее читайте в инструкции о гостях.
Тип документа. Список типов документов зависит от гражданства.
В разделе «Профили гостей» → «Настройки» можно добавить дополнительные поля для профиля гостя и настроить их обязательность. В этом случае при заполнении данных гостя нужно будет заполнить и дополнительные сведения.
Нажмите «Сохранить».
Теперь гостя можно заселить в номер.
Также автоматически создается уведомление в зависимости от гражданства о прибытии гражданина РФ или о прибытии иностранного гражданина. Чтобы отправить уведомление в МВД, перейдите в модуль ФМС.
Заселение гостя в номер
Перед заселением заполните сведения о госте.
Найдите бронирование в календаре или с помощью фильтра. Откройте, нажав на него.
Нажмите «Заселить» в строке с его фамилией.
Выселение гостя из номера
Найдите бронирование в календаре или с помощью фильтра. Откройте, нажав на него.
Нажмите «Выселить».
Чтобы выселить гостя раньше даты выезда, измените бронирование. Для этого нажмите «Редактировать бронирование».
База знаний
Ничего не найдено. Попробуйте использовать другие слова