Ошибки на каналах

Не найдены категории номеров/тарифы на канале. Добавьте категории/тарифы в личном кабинете канала бронирования

Ошибка: При подключении нового канала бронирования после ввода идентификатора отеля, появляется сообщение «Не найдены категории номеров/тарифы на канале. Добавьте категории/тарифы в личном кабинете канала бронирования».

Причина: Контур.Отель не смог загрузить тарифы и каналы с подключаемой площадки бронирования. Их либо нет либо произошла ошибка при загрузке.

Что делать:

  1. Проверить, что идентификатор отеля указан верно. Сравните тот идентификатор, который указан в верхней части сообщения об ошибке с идентификатором в личном кабинете отеля на площадке бронирования, к которой настраивают соответствия.
    Если идентификатор указан неверно, нажмите «Удалить подключение к каналу» и введите верный идентификатор. Нажмите «Продолжить».
  2. Проверьте, что в личном кабинете площадки выбран Контур.Отель в качестве менеджера каналов бронирования:
    • Для Букинга IT-провайдер «Kontur».
    • Для Островка Channel Manager «Kontur.Hotel».
    • Для Expedia поставщик «Kontur. Hotel».
    • Если выбрано какое-то другое значение, выберите нужное и повторите загрузку данных с канала.
  3. Зайдите в экстранет и проверьте, указаны ли:
    • Тарифы, если не удалось загрузить тарифы.
    • Категории, если не удалось загрузить категории.
    • Если в личном кабинете площадки бронирования категории или тарифы не заполнены, добавьте их и повторите загрузку данных с канала.

      Чтобы добавить категории номеров или тарифы в экстранете, обратитесь в техническую поддержку площадки бронирования.

  4. Если все выше проверили и все в порядке, нажмите на ссылку «Повторить загрузку категорий/тарифов с канала».
  5. Если категории или тарифы так и не загрузились, обратитесь в техническую поддержку Контур.Отеля. Подготовьте следующие сведения:
    • Снимок экрана с ошибкой.
    • Название площадки бронирования, которую вы подключаете.
    • Снимок экрана из личного кабинета площадки, где видны категории номеров, тарифы и идентификатор отеля.

Интеграция ещё не включена в Контур. Отель. Обычно это занимает не более одного рабочего дня, попробуйте продолжить позже. Если вы уверены, что произошла ошибка, обратитесь в техническую поддержку

Ошибка: При подключении нового канала бронирования после ввода идентификатора отеля, появляется сообщение «Интеграция ещё не включена в Контур. Отель. Обычно это занимает не более одного рабочего дня, попробуйте продолжить позже. Если вы уверены, что произошла ошибка, обратитесь в техническую поддержку».

Причина:

  • Гостиница не выполнила необходимые действия для настройки интеграции.
  • Запрос на подключение ещё не одобрен со стороны Контур.Отеля.

Что делать: проверьте, все ли действия по подключению к площадке были выполнены. Как подключить нужную площадку, читайте в инструкции в разделе «Список каналов».

  • Если действия по подключению площадки выполнены не полностью, завершите настройку интеграции и сообщите в техподдержку Отеля ИНН-КПП организации и название площадки бронирования, к которой подключаетесь.
  • Если действия по подключению площадки завершены, значит Контур.Отель еще не одобрил запрос на подключение. Проверка запроса занимает ориентировочно 1 рабочий день. Чтобы мы могли дополнительно известить вас о подключении, сообщите в техподдержку ИНН-КПП организации и название площадки бронирования, к которой подключаетесь.

Этот идентификатор отеля уже активирован в сервисе Контур. Отель. Если вы уверены, что это ваш идентификатор, возможно, произошла ошибка. Обратитесь в техническую поддержку

Ошибка: При подключении нового канала бронирования после ввода идентификатора отеля, появляется сообщение «Этот идентификатор отеля уже активирован в сервисе Контур. Отель. Если вы уверены, что это ваш идентификатор, возможно, произошла ошибка. Обратитесь в техническую поддержку».

Причина: Идентификатор введен другой гостиницей при подключении канала. 

Что делать: Проверьте, что идентификатор отеля указан верно. Для этого сравните идентификатор, который введен в поле для подключения в Контур.Отеле, с идентификатором, указанным в личном кабинете отеля на площадке бронирования.

  • Если идентификаторы совпадают, обратитесь в техподдержку Контур.Отеля. Подготовьте следующие сведения: ИНН-КПП организации и снимок экрана из личного кабинета площадки, где виден идентификатор отеля.
  • Если идентификатор в Контур.Отель введен неправильно, удалите подключение, нажав «Удалить подключение к каналу», и снова введите верный идентификатор. Затем нажмите «Продолжить».

См. также:

Ошибки на канале бронирования Expedia


База знаний