Ошибки на каналах
Ошибка: При подключении нового канала бронирования после ввода идентификатора отеля, появляется сообщение «Не найдены категории номеров/тарифы на канале. Добавьте категории/тарифы в личном кабинете канала бронирования».
Причина: Контур.Отель не смог загрузить тарифы и каналы с подключаемой площадки бронирования. Их либо нет либо произошла ошибка при загрузке.
Что делать:
- Проверить, что идентификатор отеля указан верно. Сравните тот идентификатор, который указан в верхней части сообщения об ошибке с идентификатором в личном кабинете отеля на площадке бронирования, к которой настраивают соответствия.
Если идентификатор указан неверно, нажмите «Удалить подключение к каналу» и введите верный идентификатор. Нажмите «Продолжить». - Проверьте, что в личном кабинете площадки выбран Контур.Отель в качестве менеджера каналов бронирования:
- Для Букинга IT-провайдер «Kontur».
- Для Островка Channel Manager «Kontur.Hotel».
- Для Expedia поставщик «Kontur. Hotel».
- Если выбрано какое-то другое значение, выберите нужное и повторите загрузку данных с канала.
- Зайдите в экстранет и проверьте, указаны ли:
- Тарифы, если не удалось загрузить тарифы.
- Категории, если не удалось загрузить категории.
- Если в личном кабинете площадки бронирования категории или тарифы не заполнены, добавьте их и повторите загрузку данных с канала.
Чтобы добавить категории номеров или тарифы в экстранете, обратитесь в техническую поддержку площадки бронирования.
- Если все выше проверили и все в порядке, нажмите на ссылку «Повторить загрузку категорий/тарифов с канала».
- Если категории или тарифы так и не загрузились, обратитесь в техническую поддержку Контур.Отеля. Подготовьте следующие сведения:
- Снимок экрана с ошибкой.
- Название площадки бронирования, которую вы подключаете.
- Снимок экрана из личного кабинета площадки, где видны категории номеров, тарифы и идентификатор отеля.
Ошибка: При подключении нового канала бронирования после ввода идентификатора отеля, появляется сообщение «Интеграция ещё не включена в Контур. Отель. Обычно это занимает не более одного рабочего дня, попробуйте продолжить позже. Если вы уверены, что произошла ошибка, обратитесь в техническую поддержку».
Причина:
- Гостиница не выполнила необходимые действия для настройки интеграции.
- Запрос на подключение ещё не одобрен со стороны Контур.Отеля.
Что делать: проверьте, все ли действия по подключению к площадке были выполнены. Как подключить нужную площадку, читайте в инструкции в разделе «Список каналов».
- Если действия по подключению площадки выполнены не полностью, завершите настройку интеграции и сообщите в техподдержку Отеля ИНН-КПП организации и название площадки бронирования, к которой подключаетесь.
- Если действия по подключению площадки завершены, значит Контур.Отель еще не одобрил запрос на подключение. Проверка запроса занимает ориентировочно 1 рабочий день. Чтобы мы могли дополнительно известить вас о подключении, сообщите в техподдержку ИНН-КПП организации и название площадки бронирования, к которой подключаетесь.
Ошибка: При подключении нового канала бронирования после ввода идентификатора отеля, появляется сообщение «Этот идентификатор отеля уже активирован в сервисе Контур. Отель. Если вы уверены, что это ваш идентификатор, возможно, произошла ошибка. Обратитесь в техническую поддержку».
Причина: Идентификатор введен другой гостиницей при подключении канала.
Что делать: Проверьте, что идентификатор отеля указан верно. Для этого сравните идентификатор, который введен в поле для подключения в Контур.Отеле, с идентификатором, указанным в личном кабинете отеля на площадке бронирования.
- Если идентификаторы совпадают, обратитесь в техподдержку Контур.Отеля. Подготовьте следующие сведения: ИНН-КПП организации и снимок экрана из личного кабинета площадки, где виден идентификатор отеля.
- Если идентификатор в Контур.Отель введен неправильно, удалите подключение, нажав «Удалить подключение к каналу», и снова введите верный идентификатор. Затем нажмите «Продолжить».
См. также: