Перенос позиций между торговыми точками

В Контур.Маркете вы можете перенести позиции из одной торговой точки в другую. Сделать это можно самостоятельно всего в несколько кликов или с помощью специалистов техподдержки. 

Особенности

Вы можете самостоятельно перенести позиции:

  • Только между торговыми точками в рамках одной организации в Маркете. 

  • Только в новую торговую точку, в которой до этого момента никогда не было ни одной позиции. 

  • Все позиции разом из уже существующей торговой точки. Перенести отдельные группы нельзя.

Важно: при самостоятельном импорте разом переносятся все позиции из каталога, кроме алкогольных карточек.

Обратитесь в техподдержку, если вам нужно перенести:

  • алкогольные позиции,

  • позиции из торговой точки другой организации,

  • позиции в торговую точку с уже заполненным каталогом.

Перенос возможен в том числе и между торговыми точками, которые работают в разных сегментах и на разных тарифах. Подробности смотрите в таблице.

Как перенести

  1. Когда в новой торговой точке вы решите добавить первые позиции в каталог, Маркет предложит импортировать их из другой торговой точки вашей организации. Чтобы сделать это, в появившемся окне выберите «Импортировать». 

    Чтобы в Маркете перейти в каталог, воспользуйтесь меню слева. В рознице этот раздел называется «Товары», а в общепите — «Ингредиенты и блюда». 

    А еще чтобы массово импортировать позиции из другой торговой точки, можно воспользоваться кнопкой «Импорт из другой точки». 

  2. Выберите торговую точку, из которой хотите перенести позиции, и нажмите «Импортировать». 
  3. Импорт из другой торговой точки займет время. Этот процесс нельзя отменить. Во время ожидания можете закрыть страницу, импорт продолжится.
  4. Как только импорт завершится, все перенесенные позиции отобразятся в каталоге вашей торговой точки.

  5. Чтобы в дальнейшем новые карточки автоматически дублировались в выбранных торговых точках, можно по инструкции самостоятельно включить синхронизацию каталога товаров.

Если у вас не получается самостоятельно перенести позиции между торговыми точками, обратитесь в техподдержку

Правила переноса

  1. Алкогольные карточки переносятся только при помощи специалистов техподдержки. Если в принимающей торговой точке уже есть карточки с таким алкокодом, эти позиции не переносятся.

  2. Если в принимающей торговой точке уже есть карточки с таким же штрихкодом, они переносятся, но без штрихкода.

  3. Не переносятся данные: коды, остатки, НДС, удаленные карточки и карточки в архиве. 

  4. Переносятся данные: страна, производитель, состав, материал, артикул. Цены переносятся только в те карточки, где они еще не указаны и способом расчета в них выбрано «Указывать цену на кассе».

  5. Если неалкогольные карточки без штрихкода имеют одинаковое название, они дублируются.

  6. Карточки с модификацией переносятся следующим образом:

    • Если уже есть подобная карточка с модификациями, сервис проверяет совпадения с учетом регистра. При совпадении карточка не переносится. Если совпадений нет, переносится и добавляется информация с модификациями.

    • Если нет подобной карточки, создается новая — со всеми характеристиками и значениями из исходной карточки.

  7. Система налогообложения в принимающей точке и переносимой карточке должна совпадать. Иначе в карточке будет по умолчанию указана СНО принимающей торговой точки. Если у точки две СНО, после переноса нужно будет выбрать одну из них для каждой позиции.

 

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний