Перенос позиций между торговыми точками
В Контур.Маркете вы можете перенести позиции из одной торговой точки в другую. Сделать это можно самостоятельно всего в несколько кликов или с помощью специалистов техподдержки.
В этой статье:
Особенности
Вы можете самостоятельно перенести позиции:
-
Только между торговыми точками в рамках одной организации в Маркете.
-
Только в новую торговую точку, в которой до этого момента никогда не было ни одной позиции.
-
Все позиции разом из уже существующей торговой точки. Перенести отдельные группы нельзя.
Важно: при самостоятельном импорте разом переносятся все позиции из каталога, кроме алкогольных карточек.
Обратитесь в техподдержку, если вам нужно перенести:
-
алкогольные позиции,
-
позиции из торговой точки другой организации,
-
позиции в торговую точку с уже заполненным каталогом.
Перенос возможен в том числе и между торговыми точками, которые работают в разных сегментах и на разных тарифах. Подробности смотрите в таблице.

Как перенести
-
Когда в новой торговой точке вы решите добавить первые позиции в каталог, Маркет предложит импортировать их из другой торговой точки вашей организации. Чтобы сделать это, в появившемся окне выберите «Импортировать».
А еще чтобы массово импортировать позиции из другой торговой точки, можно воспользоваться кнопкой «Импорт из другой точки».Чтобы в Маркете перейти в каталог, воспользуйтесь меню слева. В рознице этот раздел называется «Товары», а в общепите — «Ингредиенты и блюда».
- Выберите торговую точку, из которой хотите перенести позиции, и нажмите «Импортировать».
- Импорт из другой торговой точки займет время. Этот процесс нельзя отменить. Во время ожидания можете закрыть страницу, импорт продолжится.
-
Как только импорт завершится, все перенесенные позиции отобразятся в каталоге вашей торговой точки.
-
Чтобы в дальнейшем новые карточки автоматически дублировались в выбранных торговых точках, можно по инструкции самостоятельно включить синхронизацию каталога товаров.
Если у вас не получается самостоятельно перенести позиции между торговыми точками, обратитесь в техподдержку.
Правила переноса
-
Алкогольные карточки переносятся только при помощи специалистов техподдержки. Если в принимающей торговой точке уже есть карточки с таким алкокодом, эти позиции не переносятся.
-
Если в принимающей торговой точке уже есть карточки с таким же штрихкодом, они переносятся, но без штрихкода.
-
Не переносятся данные: коды, остатки, НДС, удаленные карточки и карточки в архиве.
-
Переносятся данные: страна, производитель, состав, материал, артикул. Цены переносятся только в те карточки, где они еще не указаны и способом расчета в них выбрано «Указывать цену на кассе».
-
Если неалкогольные карточки без штрихкода имеют одинаковое название, они дублируются.
-
Карточки с модификацией переносятся следующим образом:
-
Если уже есть подобная карточка с модификациями, сервис проверяет совпадения с учетом регистра. При совпадении карточка не переносится. Если совпадений нет, переносится и добавляется информация с модификациями.
-
Если нет подобной карточки, создается новая — со всеми характеристиками и значениями из исходной карточки.
-
-
Система налогообложения в принимающей точке и переносимой карточке должна совпадать. Иначе в карточке будет по умолчанию указана СНО принимающей торговой точки. Если у точки две СНО, после переноса нужно будет выбрать одну из них для каждой позиции.