Товарный отчет
Товарный отчет — это инструмент в Контур.Маркете, который помогает отслеживать движение товаров и контролировать учет.
Читайте в этой статье:
Как сформировать отчет
- Откройте в Маркете раздел «Отчеты».
- В блоке «Товарный отчет» нажмите «Посмотреть отчет».
- Укажите, за какой период хотите сформировать отчет.
- Готово, Маркет сформирует товарный отчет за заданный период.
- Полученный отчет можно скачать и распечатать. Для это нажмите «Скачать отчет», Маркет выгрузит его в формате Excel.
Что показывает отчет
Суммы по остаткам товаров на начало и конец выбранного вами периода. Рассчитывается по актуальным ценам на момент формирования отчета.
Все проведенные за период документы: приходные, расходные и возвратные накладные, акты списания и постановки. а еще отчеты по продажам с кассы. Чтобы открыть любой интересующий вас документ, нажмите на него.
Данные по приходу: как за весь период, так и в разрезе. По каждой закупке отчет показывает: сумму закупки, общую наценку и розничную сумму.

Данные по расходу: как за весь период, так и в разрезе. Если применялись скидки, отчет покажет их суммы и учтет их при расчете суммы продаж (покажет сумму со скидкой и без).

Особенности
- В отчет попадают только проведенные документы. Черновики не учитываются.
- Если у товара не указана розничная цена, его стоимость считается как 0.
- Для алкогольной продукции отчет включает только товароучетную часть проведенных ЕГАИС-документов.
- Отчет не подходит для учета услуг и блюд.
Ошибки
Возможная причина | Что делать |
---|---|
У вас есть товары с отрицательными остатками. |
Укажите остатки для всех товаров. Для этого проведите инвентаризацию. |
У вас есть товары, для которых не указана розничная цена. |
Укажите цены для всех товаров. После этого:
|
Не подключена касса, поэтому сервис не получает отчеты о продажах. |
Подключите совместимую кассу в разделе «Кассы». |
Документ сохранен как черновик, но не проведен. В отчет попадают только проведенные документы. | Найдите непроведенный документ в разделе «Документы» и завершите его. |
Документ не добавлен в сервис. | Получите (или создайте) соответствующий приходный или расходный документ и проведите его. |
В документе есть ошибки: указана неправильная цена или добавлены не все позиции. |
Перейдите в нужный документ в разделе «Документы». Проверьте:
|
После того, как вы исправите ошибку, сформируйте отчет заново.