В базе хранится информация по каждому клиенту, например, его ФИО и контакты. Эти данные ускорят запись на обслуживание, оформление заказ-наряда или применение персональных скидок. В Контур.Маркете вы можете воспользоваться любым из четырех способов, чтобы добавить новых клиентов в базу:
Выберите клиента в общем списке. В открывшемся окне нажмите на значок и выберите «Удалить».
Подтвердите удаление.
После удаления карточку клиента нельзя будет восстановить. В отчетах и документах история покупок клиента сохранится.
Импорт списка клиентов из Excel
Требования к файлу для корректной загрузки клиентов:
Расширение *.xlsx, *.xls, *.txt, *.csv.
Размер не более 10 мб.
Список клиентов размещен на одном листе, в нем не более 10 000 строк.
Чтобы загрузить в Контур.Маркет справочник сотрудников:
Перейдите в раздел «Сотрудники и клиенты» → «Клиенты».
В верхней части страницы нажмите «Импорт клиентов».
Если у вас в справочнике уже есть клиенты, нажмите и выберите «Массовый импорт клиентов».
Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Импортировать».
Выберите на компьютере файл для загрузки, нажав «Выбрать и загрузить файл», или просто перетащите файл в окно загрузки.
Загруженный файл сразу откроется. Если его формат неверный, сервис предупредит об этом.
После загрузки выберите, из каких столбцов сервису брать информацию для создания новых карточек. Например, чтобы первому столбцу назначить «Имя клиента», нажмите «Выбрать» → «Имя клиента».
Точно так же выберите значения для остальных столбцов.
Нажмите «Импортировать».
Когда сервис обработает загруженный список, он предложит создать карточки клиентов и определит их количество. Нажмите «Создать клиентов», и данные автоматически загрузятся в вашу базу.
Также сервис покажет, сколько карточек не получилось создать и по какой причине. Вы сможете отредактировать файл или загрузить другой список.
Самостоятельная регистрация клиентов в системе лояльности
Клиент может самостоятельно зарегистрироваться в системе лояльности и получить электронную карту. Перейдя по QR-коду или ссылке, он заполняет данные о себе. Затем информация автоматически загружается в базу Маркета, а клиент может пользоваться электронной картой лояльности с телефона и отслеживать текущий баланс бонусов или размер скидки.
Для работы с электронными картами лояльности нужно подключить модификатор «Электронные карты». Он действует сразу для всей организации. В Маркете его можно докупить к тарифам «Премиум» или модификатору «Система лояльности».