Запись клиентов в календаре

Календарь помогает формировать график работы салона, мастерской и другого предприятия по оказанию услуг. Вы сможете контролировать загруженность сотрудников и видеть, когда нужно напомнить клиенту о визите. Чтобы пользоваться календарем, создайте базы своих клиентов и сотрудников.

Работа с календарем происходит в  разделе «Сотрудники и клиенты» → «Календарь». В левой части вы увидите текущую дату, а на графике — текущее время, обозначенное красной горизонтальной чертой. Эта черта смещается вниз в течение дня, таким образом, вы видите, какой сотрудник сейчас обслуживает клиента.

Если вам нужно видеть не всех сотрудников, а только работающих в текущую дату, примените фильтр. Чтобы использовать фильтр, ведите график работы сотрудников

Цветные ячейки на календаре записей подсказывают, в каком статусе находится заказ:

Чтобы добавить запись:

1. На календаре нажмите на дату, на которую записывается клиент.

2. В столбце с сотрудником, который будет оказывать услугу, нажмите на нужный час.

3. Сервис предупредит, если вы пытаетесь назначить время, в которое мастер не работает.

4. Начните вводить телефон или имя клиента. Если он уже есть в справочнике, сервис добавит клиента в запись. Если имя новое, сервис автоматически создаст для него карточку после сохранения записи.

5. Укажите название услуги.

6. Добавьте комментарий, если нужно.

7. Сохраните запись.

8. Сохраненная запись появится в календаре.

9. Нажав на запись, ее можно отредактировать, удалить или изменить статус.


market

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний