Настройка накопительной скидки
Накопительная система скидок применяется ко всем клиентам в базе вашей организации. Размер скидки определяется по общей сумме или количеству покупок.
- Откройте раздел «Сотрудники и клиенты» → «Система лояльности».
- Нажмите «Перейти на накопительную скидку».
- Укажите, по какому показателю будет рассчитываться накопительная скидка: по общей сумме или количеству покупок. Для этого выберите нужный вариант в раскрывающемся списке.
Это значит, что в первом случае клиенту нужно будет «накопить» на скидку необходимую сумму покупок, а во втором — их количество.Обратите внимание: в карточке каждого клиента сумму и количество покупок изменить нельзя, они считаются автоматически по чекам с кассы. - Установите размер скидки, которую получит клиент, когда достигнет необходимую сумму или количество покупок.
- Если хотите, чтобы новые клиенты получали скидку за первую покупку, укажите это в настройках.
Скидка на первую покупку поможет привлечь новых клиентов и мотивировать их на повторные визиты. Важно: процент этой скидки не зависит от правил накопительной программы. - Если вы переходите с фиксированной системы скидок, укажите, что делать с текущими скидками у клиентов. Выберите один из предложенных вариантов.
- Не учитывать, пересчитать по новым правилам. Это значит, что если у клиента есть персональная скидка, то она «сгорит» при переходе на накопительную систему.
- Сохранить до накопления соответствующего уровня скидки. Это значит, что если у клиента есть персональная скидка, он сможет пользоваться ею до тех пор, пока не «накопит» на бо́льшую скидку по общей сумме или количеству покупок.
- После того, как завершите все настройки, кликните «Перейти на накопительную скидку».
В дальнейшем вы сможете изменить выбранные условия, нажав «Редактировать» в настройках действующей системы лояльности.
Дополнительные возможности
Настройте электронные карты лояльности
В Маркете вы можете настроить электронные карты лояльности по инструкции. Они не требуют затрат на выпуск и автоматизируют обслуживание постоянных клиентов. Покупатели смогут самостоятельно регистрироваться в системе лояльности и отслеживать текущий баланс бонусов или размер скидки.
Укажите позиции-исключения, на которые не действуют скидки
Исключения — это товары, услуги или блюда из вашего каталога, для которых не применяются скидки. Например, вы не хотите, чтобы скидки распространялись на новую линейку товаров. Настройте это по инструкции, и нужные вам позиции будут продаваться только по полной стоимости.
Нажмите «Посмотреть список», чтобы ознакомиться с перечнем позиций-исключений.
Обратите внимание, несмотря на то, что на некоторые позиции может не распространяться скидка, все они учитываются в общей сумме или количестве покупок.