Настройка накопительной скидки

Накопительная система скидок применяется ко всем клиентам в базе вашей организации. Размер скидки определяется по общей сумме или количеству покупок.

  1. Откройте раздел «Сотрудники и клиенты» → «Система лояльности». 
  2. Нажмите «Перейти на накопительную скидку». 
  3. Укажите, по какому показателю будет рассчитываться накопительная скидка: по общей сумме или количеству покупок. Для этого выберите нужный вариант в раскрывающемся списке. 
    Это значит, что в первом случае клиенту нужно будет «накопить» на скидку необходимую сумму покупок, а во втором — их количество. 

    Обратите внимание: в карточке каждого клиента сумму и количество покупок изменить нельзя, они считаются автоматически по чекам с кассы.

  4. Установите размер скидки, которую получит клиент, когда достигнет необходимую сумму или количество покупок. 
  5. Если хотите, чтобы новые клиенты получали скидку за первую покупку, укажите это в настройках.

    Скидка на первую покупку поможет привлечь новых клиентов и мотивировать их на повторные визиты. Важно: процент этой скидки не зависит от правил накопительной программы.
  6. Если вы переходите с фиксированной системы скидок, укажите, что делать с текущими скидками у клиентов. Выберите один из предложенных вариантов. 
    • Не учитывать, пересчитать по новым правилам. Это значит, что если у клиента есть персональная скидка, то она «сгорит» при переходе на накопительную систему. 
    • Сохранить до накопления соответствующего уровня скидки. Это значит, что если у клиента есть персональная скидка, он сможет пользоваться ею до тех пор, пока не «накопит» на бо́льшую скидку по общей сумме или количеству покупок. 
  7. После того, как завершите все настройки, кликните «Перейти на накопительную скидку».

В дальнейшем вы сможете изменить выбранные условия, нажав «Редактировать» в настройках действующей системы лояльности.

Дополнительные возможности

Настройте электронные карты лояльности

В Маркете вы можете настроить электронные карты лояльности по инструкции. Они не требуют затрат на выпуск и автоматизируют обслуживание постоянных клиентов. Покупатели смогут самостоятельно регистрироваться в системе лояльности и отслеживать текущий баланс бонусов или размер скидки.

Укажите позиции-исключения, на которые не действуют скидки

Исключения — это товары, услуги или блюда из вашего каталога, для которых не применяются скидки. Например, вы не хотите, чтобы скидки распространялись на новую линейку товаров. Настройте это по инструкции, и нужные вам позиции будут продаваться только по полной стоимости. 

Нажмите «Посмотреть список», чтобы ознакомиться с перечнем позиций-исключений. 

Обратите внимание, несмотря на то, что на некоторые позиции может не распространяться скидка, все они учитываются в общей сумме или количестве покупок.


market

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний