Проверка работы кассового агента при ошибках связи с кассой
Кассовый агент — служба операционной системы Windows. Благодаря агенту Контур.Маркет работает с кассами производителей Дримкас, Эвотор, Атол и Штрих-М.
Если служба Windows начинает работать некорректно, возникает ошибка связи Маркета с Кассовым агентом.
Почему возникают ошибки:
- Кассовый агент выключен или работает некорректно.
- Агент заблокирован антивирусной программой или брандмауэром.
Чтобы устранить ошибку связи с Кассовым агентом:
Шаг 1. Проверьте работу службы Кассового агента
- Перейдите в окно выполнения приложений. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R. Или в меню «Пуск» найдите приложение «Выполнить».
- Перейдите в окно служб Windows. Для этого в окне «Выполнить» введите services.msc. Нажмите клавишу Enter или на кнопку «Ок».
- В открывшемся списке служб нажмите на Kontur.Cashbot.
- Если служба выполняется, нажмите на нее правой кнопкой мыши и в открывшемся окне выберите «Перезапустить».
- Если служба отключена, нажмите на нее правой кнопкой мыши и в открывшемся окне выберите «Запустить».
- Попробуйте отправить номенклатуру на кассу нажатием на кнопку «Передать данные на кассу».
Или попытайтесь получить данные с кассы, нажав «Проверить соединение». Если номенклатура на кассе не появилась или отчет о продажах не поступил с кассы в Маркет, перейдите к шагу 2 «Отключите блокировку службы Кассового агента в антивирусе или брандмауэре Windows».
Шаг 2. Отключите блокировку службы Кассового агента в антивирусе или брандмауэре Windows
- Чтобы перейти в окно управления брандмауэром Windows, нажмите комбинацию клавиш Win+R.
- В открывшемся окне введите firewall.cpl. Нажмите клавишу Enter или на кнопку «Ок».
- Откроется окно управления брандмауэром. Выберите пункт «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».
- Отметьте пункт «Отключить брандмауэр Защитника Windows» и нажмите «Ок».
- Попытайтесь отправить номенклатуру на кассу нажатием на кнопку «Передать данные на кассу». Или попробуйте получить данные с кассы, нажав «Проверить соединение». Если номенклатура на кассе не появилась или отчет о продажах не поступил с кассы в Маркет, свяжитесь с техподдержкой.
Внесите службу в исключения антивирусной программы или брандмауэра
Способ подойдет для тех, кто не хочет отключать брандмауэр Windows.
Чтобы внести службу Kontur.Cashbot в исключения,скопируйте путь до этого файла. Для этого:
- Найдите службу Kontur.Cashbot в списке служб Windows и кликните по ней правой кнопкой мыши.
- Выберите «Свойства».
- Скопируйте путь под надписью «Исполняемый файл» и внесите в исключения антивирусной программы, которой пользуетесь.
- Попытайтесь отправить номенклатуру на кассу нажатием на кнопку «Передать данные на кассу». Или попробуйте получить данные с кассы, нажав «Проверить соединение». Если номенклатура на кассе не появилась или отчет о продажах не поступил с кассы в Маркет, свяжитесь с техподдержкой.