Проверка работы кассового агента при ошибках связи с кассой

Кассовый агент — служба операционной системы Windows. Благодаря агенту Контур.Маркет работает с кассами производителей Дримкас, Эвотор, Атол и Штрих-М.

Если служба Windows начинает работать некорректно, возникает ошибка связи Маркета с Кассовым агентом.

Почему возникают ошибки:

  • Кассовый агент выключен или работает некорректно.
  • Агент заблокирован антивирусной программой или брандмауэром.

Чтобы устранить ошибку связи с Кассовым агентом:

Шаг 1. Проверьте работу службы Кассового агента
  1. Перейдите в окно выполнения приложений. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R. Или в меню «Пуск» найдите приложение «Выполнить».
  2. Перейдите в окно служб Windows. Для этого в окне «Выполнить» введите services.msc. Нажмите клавишу Enter или на кнопку «Ок».
  3. В открывшемся списке служб нажмите на Kontur.Cashbot.
  4. Если служба выполняется, нажмите на нее правой кнопкой мыши и в открывшемся окне выберите «Перезапустить».
  5. Если служба отключена, нажмите на нее правой кнопкой мыши и в открывшемся окне выберите «Запустить».
  6. Попробуйте отправить номенклатуру на кассу нажатием на кнопку «Передать данные на кассу».
    Или попытайтесь получить данные с кассы, нажав «Проверить соединение». Если номенклатура на кассе не появилась или отчет о продажах не поступил с кассы в Маркет, перейдите к шагу 2 «Отключите блокировку службы Кассового агента в антивирусе или брандмауэре Windows».

Шаг 2. Отключите блокировку службы Кассового агента в антивирусе или брандмауэре Windows
  1. Чтобы перейти в окно управления брандмауэром Windows, нажмите комбинацию клавиш Win+R.
  2. В открывшемся окне введите firewall.cpl. Нажмите клавишу Enter или на кнопку «Ок».
  3. Откроется окно управления брандмауэром. Выберите пункт «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».
  4. Отметьте пункт «Отключить брандмауэр Защитника Windows» и нажмите «Ок».
  5. Попытайтесь отправить номенклатуру на кассу нажатием на кнопку «Передать данные на кассу». Или попробуйте получить данные с кассы, нажав «Проверить соединение». Если номенклатура на кассе не появилась или отчет о продажах не поступил с кассы в Маркет, свяжитесь с техподдержкой.

Внесите службу в исключения антивирусной программы или брандмауэра

Способ подойдет для тех, кто не хочет отключать брандмауэр Windows.

Чтобы внести службу Kontur.Cashbot в исключения,скопируйте путь до этого файла. Для этого:

  1. Найдите службу Kontur.Cashbot в списке служб Windows и кликните по ней правой кнопкой мыши.
  2. Выберите «Свойства». 
  3. Скопируйте путь под надписью «Исполняемый файл» и внесите в исключения антивирусной программы, которой пользуетесь.
  4. Попытайтесь отправить номенклатуру на кассу нажатием на кнопку «Передать данные на кассу». Или попробуйте получить данные с кассы, нажав «Проверить соединение». Если номенклатура на кассе не появилась или отчет о продажах не поступил с кассы в Маркет, свяжитесь с техподдержкой.


База знаний