Проверка работы кассового агента при ошибках связи с кассой
Кассовый агент — служба операционной системы Windows. Благодаря агенту Контур.Маркет работает с кассами производителей Дримкас, Эвотор, Атол и Штрих-М.
Если служба Windows начинает работать некорректно, возникает ошибка связи Маркета с Кассовым агентом.
Почему возникают ошибки:
Кассовый агент выключен или работает некорректно.
Агент заблокирован антивирусной программой или брандмауэром.
Перейдите в окно выполнения приложений. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R.
Или в меню «Пуск» найдите приложение «Выполнить».
Перейдите в окно служб Windows. Для этого в окне «Выполнить» введите services.msc. Нажмите клавишу Enter или на кнопку «Ок».
В открывшемся списке служб нажмите на Kontur.Cashbot.
Если служба выполняется, нажмите на нее правой кнопкой мыши и в открывшемся окне выберите «Перезапустить».
Если служба отключена, нажмите на нее правой кнопкой мыши и в открывшемся окне выберите «Запустить».
Попробуйте отправить номенклатуру на кассу нажатием на кнопку «Передать данные на кассу». Или попытайтесь получить данные с кассы, нажав «Проверить соединение». Если номенклатура на кассе не появилась или отчет о продажах не поступил с кассы в Маркет, перейдите к шагу 2 «Отключите блокировку службы Кассового агента в антивирусе или брандмауэре Windows».
Чтобы перейти в окно управления брандмауэром Windows, нажмите комбинацию клавиш Win+R.
В открывшемся окне введите firewall.cpl. Нажмите клавишу Enter или на кнопку «Ок».
Откроется окно управления брандмауэром. Выберите пункт «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».
Отметьте пункт «Отключить брандмауэр Защитника Windows» и нажмите «Ок».
Попытайтесь отправить номенклатуру на кассу нажатием на кнопку «Передать данные на кассу». Или попробуйте получить данные с кассы, нажав «Проверить соединение». Если номенклатура на кассе не появилась или отчет о продажах не поступил с кассы в Маркет, свяжитесь с техподдержкой.
Способ подойдет для тех, кто не хочет отключать брандмауэр Windows.
Чтобы внести службу Kontur.Cashbot в исключения,скопируйте путь до этого файла. Для этого:
Найдите службу Kontur.Cashbot в списке служб Windows и кликните по ней правой кнопкой мыши.
Выберите «Свойства».
Скопируйте путь под надписью «Исполняемый файл» и внесите в исключения антивирусной программы, которой пользуетесь.
Попытайтесь отправить номенклатуру на кассу нажатием на кнопку «Передать данные на кассу». Или попробуйте получить данные с кассы, нажав «Проверить соединение». Если номенклатура на кассе не появилась или отчет о продажах не поступил с кассы в Маркет, свяжитесь с техподдержкой.