Управление тарифом

В Маркете вы можете самостоятельно настроить тариф: сменить или продлить его, подключить новые торговые точки или модификаторы. Счет выставляется и оплачивается онлайн, без участия менеджера.

Шаг 1

Выберите действие с тарифом 

  1. На странице вашей организации в Маркете нажмите на название нужной вам торговой точки.
  2. Откроется главная страница торговой точки. Через меню слева перейдите в раздел «Настройки» → «Управление тарифом».
  3. В верхней части раздела находится информация по вашему текущему тарифу. Ниже вы найдете модификаторы, которые можно дополнительно подключить к нему. 
  4. Выберите действие с тарифом.

Сменить тариф

Если вы находитесь на «Базовом» или «Оптимальном» тарифе, то можете повысить его. Например, с «Базового» тарифа можно перейти на тариф с товароучетом — «Оптимальный» или сразу на максимальный — «Премиум». Это откроет вам новые возможности внутри сервиса. Нажмите «Сменить тариф». 

Новый тариф подключается на тот же самый период, на который был рассчитан прежний тариф. Например, у вас оплачен тариф «Базовый» до 1 января и вы переходите на «Премиум». Новый тариф будет действовать до 1 января, его стоимость будет рассчитана автоматически.

Докупить торговые точки

В рамках вашего текущего тарифа вы можете подключить дополнительные торговые точки для своей организации в Маркете. Для этого нажмите «Купить торговую точку». На следующем шаге вы можете подключить к торговой точке необходимые модификаторы, например, для работы с госсистемами. 

После того, как вы купите торговую точку, добавьте ее в Маркете по инструкции Добавление торговых точек .

Перейти с пробного на основной тариф

Если вы пользуетесь пробным периодом и хотите продолжить работу в Маркете, нажмите в личном кабинете «Перейти к оплате». Если вы уже оплатили счет ранее через менеджера и вам нужно только активировать тариф, нажмите «Ввести код активации»

Подключить модификатор

Подключить модификатор. В нижней части экрана вы увидите модификаторы, которые можно дополнительно подключить к вашему действующему тарифу и тем самым расширить его возможности. Например, вы можете подключить систему лояльности или работу с госсистемами.

Ознакомьтесь с информацией о модификаторе по кнопке «Подробнее» и, если он вам подходит, нажмите «Перейти к оплате».

Ввести код активации тарифа

Рядом с тарифом нажмите «Ввести код активации». В открывшемся окне введите код, полученный при покупке Маркета. Подробности читайте в инструкции Код активации тарифа в Маркете

Купить тариф

Если срок действия вашего тарифа уже истек, вы увидите уведомление. Нажмите кнопку «Перейти к оплате», чтобы продолжить работу в сервисе.

Перейти на тариф «Все госсистемы»

Если у вас тариф «ЕГАИС», «Маркировка» или «Меркурий», вы можете перейти на тариф «Все госсистемы», который дает возможность работать сразу с несколькими госсистемами в Маркете.

Для этого нажмите кнопку «Сменить тариф» рядом с вашим текущим тарифом.

Продлить тариф

Продлить оплату по тарифу можно двумя способами:

  • Самостоятельно по кнопке «Продлить оплату». Кнопка появляется за 60 дней до окончания текущей поставки. Так вы сможете самостоятельно выставить счет и добавить в него нужный вам тариф и модификаторы.
  • Через автоматически выставленный счет на продление, который появляется за 60 дней до истечения тарифа. Чтобы ознакомиться с ним, нажмите кнопку «Перейти к счету». Вы увидите доступные автосчета на продление. Они не редактируются, вы можете только оплатить уже готовый счет.


    После того, как вы нажмете «Оплатить», вы сразу перейдете к шагу с оплатой счета

Шаг 2 

Оформите заказ 

После того, как вы выберете действие в разделе «Управление тарифом», в вашем браузере откроется новая страница «Оплата Контур.Маркет», на которой можно сформировать и оплатить заказ.

Вкладка «Товары» представляет собой конструктор тарифа. При помощи него вы можете собрать тариф под потребности вашего бизнеса. После того, как заполните корзину, нажмите «Далее» внизу экрана, чтобы перейти к следующему шагу. 

Уважаемые пользователи, не ориентируйтесь на цены, указанные в скриншотах, так как они различаются в зависимости от региона. С актуальными ценами для вашего региона вы можете ознакомиться в личном кабинете вашей организации в Маркете — в разделе «Управление тарифом».

Шаг 3 

Проверьте реквизиты и сформируйте счет

На вкладке «Реквизиты» будут автоматически заполнены данные той организации, из которой вы перешли в сервис онлайн-счетов. Введите почту и телефон для получения платежных документов. 

Если получатель и плательщик — разные юрлица, обратитесь в свой сервисный центр. Контакты сервисных центров можно найти на сайте.

Нажмите «Далее», чтобы сформировать счет. 

Откроется вкладка «Счет». В ней вы найдете счет на оплату, который система сформирует автоматически. Чтобы подробнее ознакомиться с ним, нажмите «Скачать счет» или сразу перейдите к оплате.

Шаг 4 

Оплатите счет

Откроется страница, на которой вы увидите детали счета. Проверьте позиции из списка и реквизиты вашей организации. Затем выберите способ оплаты и оплатите счет.

Уважаемые пользователи, не ориентируйтесь на цены, указанные в скриншотах, так как они различаются в зависимости от региона. С актуальными ценами для вашего региона вы можете ознакомиться в личном кабинете вашей организации в Маркете — в разделе «Управление тарифом».

Новые возможности будут доступны после того, как оплата по счету будет получена. Информация в разделе «Управление тарифом» обновится. Данные об оплате могут обрабатываться до пяти рабочих дней, но обычно это происходит быстрее. 

Почему не получается перейти к оформлению заказа

После того, как вы выберете действие в разделе «Управление тарифом», в соседней вкладке вашего браузере должна открыться страница с оформлением заказа. Вместо нее может появиться окно с заказом звонка или страница с тарифами. 

Возможные причины

  • Срок действия вашего тарифа заканчивается меньше, чем через 20 дней.
  • Ваш действующий тариф приобретен на 13 или 15 месяцев.
  • У вашей организации в Маркете несколько лицевых счетов.

Если ни одна из перечисленных причин к вам не относится, обратитесь в техподдержку.

Что делать

Если при клике на действие открылось окно с заказом обратного звонка, вы можете заполнить эту форму, и менеджер свяжется с вами. Или обратитесь в свой сервисный центр. Контакты сервисных центров.


Скидка 20%

На работу с Меркурием, ЕГАИС, Меркурий и другие возможности Маркета при покупке, онлайн по промокоду ОНЛАЙН 20

База знаний