Товароучетная инвентаризация и загрузка данных в накладную
ТСД и товароучетная инвентаризация
-
В Маркете перейдите в раздел «Документы» → «Инвентаризация».
-
Нажмите «Инвентаризация».
-
Выберите группу товаров для инвентаризации и кликните «Далее» → «Начать инвентаризацию».
-
Нажмите «Обмен с ТСД» и выберите — отправить данные на терминал с информацией об остатках или без нее.
-
Новый документ появится на ТСД в разделе «Документы» → «Инвентаризация».
-
Проведите инвентаризацию и отсканируйте товары.
-
В Маркете в поле «Обмен с ТСД» выберите «Загрузить с ТСД».
-
Выберите набор отсканированных позиций, который хотите загрузить в сервис, и нажмите «Загрузить данные».
Сканирование штрихкодов и автоматический обмен данных ТСД с товароучетной системой помогут значительно ускорить инвентаризацию.
Обратите внимание, что при загрузке с ТСД все введенные данные в документе инвентаризации будут заменены.
Загрузка данных из ТСД в накладную
-
Отсканируйте с помощью ТСД товары, которые хотите отразить в накладной.
-
В Маркете перейдите в раздел «Документы» → «Поступления».
-
Нажмите кнопку «Загрузить с ТСД» вверху списка документов или в черновике накладной.
-
Выберите набор отсканированных позиций, который хотите загрузить в сервис, и нажмите «Загрузить данные».
-
Маркет загрузит данные с ТСД.
Сервис предупредит, если обнаружит среди отсканированных позиций те, которых еще нет в каталоге. Добавьте вручную карточки для таких товаров и повторите загрузку.
Обратите внимание, что синхронизация данных между ТСД и Маркетом не проходит автоматически.
Чтобы обновить информацию:
-
Перейдите в Маркете в раздел «Товары и услуги» (для розницы) или в раздел «Ингредиенты и товары» (для общепита).
-
Во всплывающем меню внизу экрана нажмите «Отправить на ТСД».
ТСД может распознавать только добавленные в Маркете товары. Поэтому отключите работу с неизвестными штрихкодами в настройках ТСД. Для этого:
-
Нажмите на терминале «Настройки» → «Настройки документов».
-
Выберите «Операция Поступление» или «Операция Инвентаризация».
-
Кликните «Настройка товаров» → «Неизвестные ШК».
Ошибки
Если вы столкнулись с ошибкой при сканировании штрихкодов или увидели уведомление, что товара с таким штрихкодом не обнаружено:
-
Перейдите в Маркет и добавьте новый товар.
-
Откройте раздел «Товары и услуги» (для розницы) или раздел «Ингредиенты и товары» (для общепита).
-
Во всплывающем меню внизу экрана нажмите «Отправить на ТСД».
-
Продолжите сканирование.