Товароучетная инвентаризация и загрузка данных в накладную

ТСД и товароучетная инвентаризация

  1. В Маркете перейдите в раздел «Документы» → «Инвентаризация». 

  2. Нажмите «Инвентаризация». 

     

  3. Выберите группу товаров для инвентаризации и кликните «Далее» → «Начать инвентаризацию».  

  4. Нажмите «Обмен с ТСД» и выберите — отправить данные на терминал с информацией об остатках или без нее. 

  5. Новый документ появится на ТСД в разделе «Документы» → «Инвентаризация». 

  6. Проведите инвентаризацию и отсканируйте товары. 

  7. В Маркете в поле «Обмен с ТСД» выберите «Загрузить с ТСД». 

  8. Выберите набор отсканированных позиций, который хотите загрузить в сервис, и нажмите «Загрузить данные». 

Сканирование штрихкодов и автоматический обмен данных ТСД с товароучетной системой помогут значительно ускорить инвентаризацию. 

Обратите внимание, что при загрузке с ТСД все введенные данные в документе инвентаризации будут заменены. 

Загрузка данных из ТСД в накладную

  1. Отсканируйте с помощью ТСД товары, которые хотите отразить в накладной. 

  2. В Маркете перейдите в раздел «Документы» → «Поступления». 

  3. Нажмите кнопку «Загрузить с ТСД» вверху списка документов или в черновике накладной. 

  4. Выберите набор отсканированных позиций, который хотите загрузить в сервис, и нажмите «Загрузить данные». 

  5. Маркет загрузит данные с ТСД. 

    Сервис предупредит, если обнаружит среди отсканированных позиций те, которых еще нет в каталоге. Добавьте вручную карточки для таких товаров и повторите загрузку. 

Обратите внимание, что синхронизация данных между ТСД и Маркетом не проходит автоматически. 

Чтобы обновить информацию:

  1. Перейдите в Маркете в раздел «Товары и услуги» (для розницы) или в раздел «Ингредиенты и товары» (для общепита).

  2. Во всплывающем меню внизу экрана нажмите «Отправить на ТСД». 

ТСД может распознавать только добавленные в Маркете товары. Поэтому отключите работу с неизвестными штрихкодами в настройках ТСД. Для этого:

  1. Нажмите на терминале «Настройки» → «Настройки документов». 

  2. Выберите «Операция Поступление» или «Операция Инвентаризация». 

  3. Кликните «Настройка товаров» → «Неизвестные ШК».  

     

Ошибки

Если вы столкнулись с ошибкой при сканировании штрихкодов или увидели уведомление, что товара с таким штрихкодом не обнаружено:

  1. Перейдите в Маркет и добавьте новый товар

  2. Откройте раздел «Товары и услуги» (для розницы) или раздел «Ингредиенты и товары» (для общепита).

  3. Во всплывающем меню внизу экрана нажмите «Отправить на ТСД». 

  4. Продолжите сканирование. 


Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний