«Используется недействительная машиночитаемая доверенность»

  1. Откройте xml-файл доверенности. Он должен быть на вашем компьютере — там, куда вы его скачали (например, в загрузках, на рабочем столе и т.д.).
  2. Найдите и скопируйте номер доверенности из поля «НомДовер=».
  3. Перейдите на портал налоговой.
  4. Введите номер доверенности и нажмите «Проверить результат».

    Если при проверке появилась ошибка «Доверенность не найдена»

    a. Загрузите файл доверенности на портал налоговой.

    b. После этого снова проверьте статус доверенности.

    Если при проверке появилась ошибка «Не действует»

    a. Узнайте, есть ли у вашей организации новая действующая доверенность для работы с ЕГАИС.

    — Если есть, переходите к следующему шагу.

    — Если нет, получите новую МЧД. Это можно сделать в сервисе Контур.Доверенность или через налоговую.

    b. Выпустите новый RSA-ключ по инструкции. При выпуске выберите действующую МЧД.

    c. Загрузите файл доверенности на портал налоговой.

    d. После этого снова проверьте статус доверенности.

  5. Если статус доверенности «Действует», пройдите проверку в Контур.Диагностике.

  6. Перевыпустите RSA-ключ по инструкции Обновление RSA‑ключа.

  7. Готово, отправьте акт списания повторно. Ошибка не должна повториться.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в нашу поддержку.


Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний