«Марка не найдена на балансе»

Это значит, что марка из акта уже реализована или списана, поэтому документ не может пройти проверку в ЕГАИС. Решение ошибки зависит от того, в каком документе она появилась:
В акте после инвентаризации
Чтобы исправить ошибку, повторите инвентаризацию по проблемному товару. Для этого в акте нажмите на кнопку «Инвентаризировать товар еще раз».
В акте, созданном вручную
Чтобы исправить ошибку, удалите проблемную марку из акта и отправьте его в ЕГАИС повторно. Вот как это сделать:
- Нажмите на кнопку «Изменить» внизу акта.
- В строке с ошибкой нажмите на название позиции.
- Нажмите на кнопку «Изменить» в поле «Количество».
-
Найдите марку из сообщения об ошибке и нажмите на значок около нее.
-
Нажмите «Завершить», чтобы применить изменения.
-
Нажмите «Сохранить» внизу акта.
-
Отправьте акт повторно, нажав на кнопку «Списать с баланса». Ошибка не должна повториться.
В акте из журнала продаж
Чтобы исправить ошибку, просто измените данные в журнале продаж по инструкции Редактирование журнала продаж и отправьте акт в ЕГАИС повторно.
Если ошибка повторяется, обратитесь в нашу поддержку. Сообщите специалисту:
- номер акта,
- номер строки с ошибкой,
- номер марки.