«Марка не найдена на балансе»

Это значит, что марка из акта уже реализована или списана, поэтому документ не может пройти проверку в ЕГАИС. Решение ошибки зависит от того, в каком документе она появилась:

В акте после инвентаризации

Чтобы исправить ошибку, повторите инвентаризацию по проблемному товару. Для этого в акте нажмите на кнопку «Инвентаризировать товар еще раз».

В акте, созданном вручную

Чтобы исправить ошибку, удалите проблемную марку из акта и отправьте его в ЕГАИС повторно. Вот как это сделать:

  1. Нажмите на кнопку «Изменить» внизу акта.
  2. В строке с ошибкой нажмите на название позиции.
  3. Нажмите на кнопку «Изменить» в поле «Количество».
  4. Найдите марку из сообщения об ошибке и нажмите на значок  около нее.

  5. Нажмите «Завершить», чтобы применить изменения.

  6. Нажмите «Сохранить» внизу акта.

  7. Отправьте акт повторно, нажав на кнопку «Списать с баланса». Ошибка не должна повториться.

В акте из журнала продаж

Чтобы исправить ошибку, просто измените данные в журнале продаж по инструкции Редактирование журнала продаж и отправьте акт в ЕГАИС повторно.

Если ошибка повторяется, обратитесь в нашу поддержку. Сообщите специалисту:

  • номер акта,
  • номер строки с ошибкой,
  • номер марки.


Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний