Подключение 2D сканера
2D сканер — устройство для считывания двухмерных и линейных кодов. Сканер в сервисе Контур.Маркировка может быть использован для приемки (сверка при приемке), наполнения УПД, вывода из оборота, отгрузки и других операций.
- Подключите 2D-сканер к компьютеру. Убедитесь, что устройство работает.
- Зайдите в Контур.Маркировку (mk.kontur.ru) и выберите вкладку «+ТСД».
- Нажмите на кнопку «+ Добавить ТСД или сканер».
- В открывшемся окне проверьте данные, при необходимости исправьте и нажмите на кнопку «Получить код».
При работе с табачной продукцией отключите проверку формата кода при сканировании!
- В открывшемся окне с QR-кодом нажмите «Настроить 2D сканер».
- Откроется еще одно окно с сервисом ТСД. Оба окна должны быть открыты.
- Убедитесь, что окно сервиса для ТСД (на скриншоте справа) активно, раскладка клавиатуры — английская.
- Отсканируйте 2D-сканером QR-код, расположенный в окне сервиса ТСД (на скриншоте слева).
- После активации 2D-сканера, откроется окно сервиса ТСД.
Можно начинать работу.
При подключении 2D сканера, в некоторых случаях, могут возникнуть ошибки, например, «Код не найден или устарел», «Код не сканируется».
Для их устранения следует выполнить следующие действия:
- На компьютере проверить раскладку клавиатуры — раскладка должна быть английская.
- Проверить настройки 2D сканера. Для этого можно воспользоваться инструкциями на сайте «Честного знака» или сервисом тестирования сканера.
Если вышеперечисленные действия не помогли, напишите письмо на почтовый адрес: markirovka@kontur.ru
В данном письме укажите: модель сканера, сценарий, при котором ошибка возникает, и приложите скриншот появляющейся ошибки.