Подключение 2D сканера

2D сканер — устройство для считывания двухмерных и линейных кодов. Сканер в сервисе Контур.Маркировка может быть использован для приемки (сверка при приемке), наполнения УПД, вывода из оборота, отгрузки и других операций.

  1. Подключите 2D-сканер к компьютеру. Убедитесь, что устройство работает.
  2. Зайдите в Контур.Маркировку (mk.kontur.ru) и выберите вкладку «+ТСД».
  3. Нажмите на кнопку «+ Добавить ТСД или сканер».
  4. В открывшемся окне проверьте данные, при необходимости исправьте и нажмите на кнопку «Получить код».

    При работе с табачной продукцией отключите проверку формата кода при сканировании!

  5. В открывшемся окне с QR-кодом нажмите «Настроить 2D сканер».
  6. Откроется еще одно окно с сервисом ТСД. Оба окна должны быть открыты.
  7. Убедитесь, что окно сервиса для ТСД (на скриншоте справа) активно, раскладка клавиатуры — английская.
  8. Отсканируйте 2D-сканером QR-код, расположенный в окне сервиса ТСД (на скриншоте слева).
  9. После активации 2D-сканера, откроется окно сервиса ТСД. 

Можно начинать работу.


При подключении 2D сканера, в некоторых случаях, могут возникнуть ошибки, например, «Код не найден или устарел», «Код не сканируется».
Для их устранения следует выполнить следующие действия:

  1. На компьютере проверить раскладку клавиатуры — раскладка должна быть английская.
  2. Проверить настройки 2D сканера. Для этого можно воспользоваться инструкциями на сайте «Честного знака» или сервисом тестирования сканера.

Если вышеперечисленные действия не помогли, напишите письмо на почтовый адрес: markirovka@kontur.ru

В данном письме укажите: модель сканера, сценарий, при котором ошибка возникает, и приложите скриншот появляющейся ошибки.


База знаний