Возврат в оборот
При дистанционной продаже часто товар возвращается продавцу. В этом случае продавец товара должен предоставить сведения в ГИС МТ о том, что ему вернули товар и что он хочет его повторно ввести в оборот. Сделать это нужно в течение 3 дней с момента возврата.
Если товар возвращается с поврежденным кодом, его нужно перемаркировать.
Если товар возвращается с нормальным кодом, нужен повторный ввод в оборот (возврат в оборот).
Чтобы выполнить возврат в оборот:
- Выберите «Оборот кодов» → «Возврат в оборот».
- Нажмите на кнопку «+ Создать» и выберите товарную группу.
- На открывшейся странице заполните обязательные поля: номер создаваемого документа, причина вывода из оборота, тип первичного документа, его номер и дату, описание товара для ТСД.
- Нажмите «Далее к загрузке кодов».
- Загрузите подготовленный файл с кодами маркировки. Если файл еще не подготовлен, скачайте шаблон и заполните его.
- Нажмите на кнопку «Загрузить XLS или CSV», в открывшемся окне выберите файл с кодами и нажмите «Открыть».
- Сервис прочтет файл и покажет информацию.
- Чтобы добавить или изменить данные о документе, нажмите на «Редактировать», отредактируйте данные в открывшемся окне. Нажмите «Сохранить» или «Сохранить и перейти к следующему».
- Убедитесь, что все данные указаны верно и нажмите «Отправить задание на ТСД».
- Отсканируйте товар и получите список кодов для повторного ввода в оборот. А также отсканируйте новые коды, если на товаре они были испорчены и его перемаркировали.
- Нажмите на кнопку «Подписать и отправить в ГИС МТ».