Возврат в оборот

При дистанционной продаже часто товар возвращается продавцу. В этом случае продавец товара должен предоставить сведения в ГИС МТ о том, что ему вернули товар и что он хочет его повторно ввести в оборот. Сделать это нужно в течение 3 дней с момента возврата. 

Если товар возвращается с поврежденным кодом, его нужно перемаркировать.

Если товар возвращается с нормальным кодом, нужен повторный ввод в оборот (возврат в оборот).

Чтобы выполнить возврат в оборот:

  1. Выберите «Оборот кодов» → «Возврат в оборот». 
  2. Нажмите на кнопку «+ Создать» и выберите товарную группу.
  3. На открывшейся странице выберите причину возврата в оборот, а потом заполните обязательные поля.
  4. Нажмите «Далее к загрузке кодов».
  5. Загрузите подготовленный файл с кодами маркировки. Если файл еще не подготовлен, скачайте шаблон и заполните его. 
  6. Нажмите на кнопку «Загрузить файл».
  7. Далее нажмите «Выбрать и загрузить файл», в открывшемся окне выберите файл с кодами и нажмите «Открыть».
  8. В окне импорта данных нажмите «Импортировать».
  9. Сервис прочтет файл и покажет информацию.
  10. Чтобы добавить или изменить данные о документе, нажмите на «Редактировать», отредактируйте данные в открывшемся окне. Нажмите «Сохранить» или «Сохранить и перейти к следующему».
  11. Убедитесь, что все данные указаны верно и нажмите «Отправить задание на ТСД». 
  12. Отсканируйте товар и получите список кодов для повторного ввода в оборот. А также отсканируйте новые коды, если на товаре они были испорчены и его перемаркировали.
  13. Нажмите на кнопку «Подписать и отправить в ГИС МТ».

Автоматизируйте работу с маркировкой товаров «Честный знак»

Подберем сервисы и оборудование, настроим между ними интеграцию и обучим сотрудников

База знаний